Объявляю конкурс Мое открытие слова

Аглая Юрьева
- Смотри-ка, мама, а «класс» пишется с двумя «сэ» , - воскликнула я, едва научившись читать. Это было  мое «орфографическое» открытие слова. А потом в книжках стали появляться незнакомые слова, растолковать которые я просила маму или бабушку.  Как это «мать беременна сидела да на снег лишь и глядела»? Как это – беременно сидеть? Что мне объяснили, не помню. Впрочем, далеко от истинного значения. Некоторые слова приходилось объяснять самой себе. Это были мои «семантические» открытия слов. Родители поправляли: «Не тютЮлька в тютЮльку, а тЮтелька в тЮтельку». Но мне казалось, что с моим ударением так лучше выходит. Что за понЮшка табаку? Ведь ласковее сказать «пОнюшка». Это было мое эстетическое открытие слова…

Безусловно, каждый читающий, открывая книгу, открывал для себя и какое-нибудь слово. Расскажите об этом.

ОБЪЯВЛЯЮ ЧАСТНЫМ ПОРЯДКОМ КОНКУРС  «МОЕ ОТКРЫТИЕ СЛОВА»

На конкурс принимаются ПРОЗАИЧЕСКИЕ работы – небольшие этюды, эссе (максимальный объем 3000 знаков).  Срок представления   - до 1 июня 2014
Победители получат  призовые  баллы:
1 место – 1000 баллов
2 место -  700 баллов
3 место  - 500 баллов

Произведения размещаются на авторских страницах с указанием ссылки на него под настоящим объявлением.