Голова в банке. Часть первая - Ноэл. Глава 7

Руслан Станиславович Кахнович
7.
 
   В старом, сером опеле молча сидели вор и полицейский.  Солнце уже  почти  полностью закатилось за горизонт,и на город медленно опускалась ночь. Майкл первым  нарушил тишину:
- Там что-то не так.
- Ещё бы.  Он  нажрался.  Это  ясно.   –  Произнёс Феникс и посмотрел на подъезд, в который только что вошли Харначики. 
- Нет. Он трезв.  Но лучше был бы пьян.  –  Майкл  нервно  забарабанил пальцами по рулю.
  Звонок оборвался, и сейчас в трубке слышались лишь прерывистые гудки.
- Надо   срочно  бежать  туда  пока он не перестрелял  там  всех,   –  предложил Феникс.
- Спокойно Феникс.  Он никого не перестреляет.   Пистолет  всего  лишь зажигалка без газа.
  Феникс удивлённо посмотрел на Майкла и сказал:
- Вот это правильно.  Как я сразу не догадался.  Но…  Майкл,  а если Харначек, всё же маньяк… и Ноэл…
- Ты  же  только  что  кричал,   зачем  я  ему  дал ствол?   – Майкл ещё быстрее забарабанил по рулю.
- Но, мало ли что. 
- Если что,  так на это есть мы,  сидящие  в  машине  около его дома.
- По-моему что-то уже произошло.   –   Феникс  снова  подозрительно   посмотрел  на сверкающие  в лучах заходящего солнца  окна этого  странного  дома.
- Согласен. Но произошло это до появления Харначиков.
- Слушай.  Он сказал,    что  слышал  голос   Харначика  старшего  на  площадке.    Допустим  это  можно  спутать, ладно.   Но,  Майкл,  как он мог утверждать, что сын этого  Харначика сидит перед ним у него дома?!
- По этой причине ствол у него сейчас не настоящий.
- Так  что,  он сумасшедший?  Ты знал? Тогда что мы здесь делаем?   Что  я  делаю здесь?!
- Ты  здесь,  потому  что я так хочу.  –  Майкл посмотрел на Феникса и тот осёкся.   –  В  этом деле не всё так просто.    Тебе надо увидеть этого  Харначека,  тогда  бы  ты  понял,  что я имею виду.   Да,  возможно  Ноэл сумасшедший.  Но  и  с  Харначеком что-то не так. Это я и пытаюсь выяснить. Там вообще, весь подъезд странный.
  Феникс молчал.  Он уже где-то глубоко внутри  себя  понял,   что влез во что-то  опасное,  но это было так глубоко, что он не мог чётко  определить, что  же происходит.   Феникс знал  -   Майкл  знает  намного  больше,  чем  говорит и от этого ему стало ещё более не по себе. Он сказал:
- Ты мог бы мне сказать об этом и раньше.
- Раньше   я  и  сам  ещё  не  понимал  что  к  чему.  Честно говоря,  я и сейчас  не понимаю.   Но  кое-что  прояснилось.  Ноэл, судя по всему, действительно сумасшедший.  Но не будем спешить.  Посмотрим,  что будет дальше.
- Значит та голова  в  подвале   всего   лишь    больная     фантазия сумасшедшего.
- Я сказал, не будем спешить. Моя интуиция подсказывает, что Харначек, совсем  не тот,  за кого себя  выдаёт.   И голова в подвале возможна.  Ноэл  мог  сойти с ума.   Это да.   Но не исключено,  что у этого журналиста крыша поехала именно из-за этой головы в банке.
  Майкл снова набрал номер Ноэла. На этот раз он звонил на домашний телефон. Послышались  долгие  гудки.  Никто не отвечал,  и Феникс заёрзал  на  своём  сиденье,  а Майкл сказал:
- Феникс.   Тебе надо идти туда.  Мне нельзя.  Но нам надо знать,  что происходит в этом чёртовом подъезде.
- Но   Майкл.   –  Феникс был явно против этого решения.  – Лучше  мне остаться здесь.
- Представишься, если что, телефонным мастером.   – Не слушая Феникса, продолжал Майкл.
- Если что?
- Если,   например,   встретится    Харначек.   Ты его сразу  узнаешь, тем более,  что видел издали.  Или кто-то другой.   Вдруг  начнут  задавать вопросы.
  Феникс стал заметно нервничать.
- Может  у тебя  есть ещё одна зажигалка, только  с  патронами.   Я не сумасшедший,  ты видишь.   Мне можно дать.
- Нет, Феникс. Оружие ты не получишь.
- Ну,   хоть   нож-то  мне  можно  взять  с  собой?  – Феникс кивнул в сторону открытого бардачка,  где лежал большой нож Ноэла.
- Лучше не надо.
- Тебе легко говорить. Ты сидишь здесь, в машине.
- Ладно, бери.
   Феникс  спрятал нож  в сумку  с  инструментами,   и  Майкл  посмотрел  на звенящую сумку.
- Не знаю,  нужен  ли  тебе нож.   Судя по всему у тебя там достаточно всякого разного.
- Такого не держим.
- Ладно. Давай дуй к Ноэлу и будь осторожнее.
   Феникс   вылез   из  машины  и   направился   к   подъезду.   Проходя   мимо песочницы, он с удивлением  посмотрел   на   выстроенный там замок.  Оказавшись у двери, он остановился,   и  оглянулся.  Майкл  по-прежнему   сидел  в машине и знаками давал понять,  что бы Феникс входил.  И Феникс вошёл.
  Оставшись  один,  Майкл  снова  позвонил к Ноэлу.  И тут трубку подняли. Это был я.