Любовный омут, 9-10

Алексей Горшков
ЛЮБОВНЫЙ ОМУТ 9-10
продолжение женского романа 18+

9. Мой сон

В эту ночь мне приснился необычный сон. Мне приснились мои новые знакомые – Лиза и Иштван Лукаш. Наверное, это произошло под впечатлением от моих первых встреч.
«В мой кабинет вошла Агата Грант, положила мне на стол фотографию и сказала:
- Сеньор Гонзалес. К вам рыжая дама. Вот эта, что на фото. Принять?
Я посмотрел на фото и понял, что это Лиза Лукаш, которая утонула три дня тому назад в крошечном американском городке Херндон.
- Проси!
В комнату вошла привлекательная рыжеволосая женщина лет тридцати или чуть старше, На ней был шикарный серый костюм от Луи Виттона, черные туфли на высоком каблуке от Прада и изящная черная сумочка от Виттона. Её густые рыжие волосы были собраны в пучок. На голове была маленькая черная шляпка с черной вуалью.
Здравствуйте, господин Гонзалес! Вся надежда только на вас! Я попала в лапы брачного авантюриста и мошенника. Шестнадцать лет назад он вскружил мне голову, неопытной, наивной  девятнадцатилетней девушке из Торонто, и увёз в свою захолустную американскую дыру под названием Херндон, где заточил меня на долгие шестнадцать лет. Я родила ему дочку, прекрасную рыжеголовую Софию, выиграла ради него Джек-пот в размере ста восьмидесяти миллионов долларов, а потом неожиданно утонула в мельничном омуте. Я уверена, что это он всё подстроил. Он давным-давно знал, что я выиграю такой фантастический Джек-пот, поэтому и женился на мне. А когда я перевела на его банковский счёт двадцать пять миллионов долларов, он для отвода глаз сломал себе ногу, и отлеживается в клинике, строя свои коварные планы.
- Вы имеете в виду Иштвана Лукаша?
- Полагаю, что это его вымышленное имя. Возможно, его настоящее имя Давид Янг. Я слышала в новостях, что в разных городах он обманул и сделал несчастными десятки девушек!
- Кто? Иштван Лукаш или Давид Янг?
- Оба! Какая разница! Их надо арестовать! Я знаю точно, что оба они сейчас находятся в Торонто. Я даже знаю, по какому адресу!
- Почему вы не обратились в полицию?
- Я боялась, что брачный аферист может ускользнуть от полиции. Он хитёр, как лиса, и опасен, как волк. Он уже неоднократно избегал ловушек, расставляемых полицейскими. Но от вас, господин Гонзалес, ему не скрыться!
- Да, с переломанной в трёх местах ногой, это трудно будет сделать.
- Да в том-то и дело, что он не на костылях, а на моём рыжем жеребце Красавчике! Когда-то он с него свалился и сломал себе ногу. Но сейчас он крепко-накрепко привязал себя к седлу. Теперь он стал как кентавр! Быстроногий и жестокий! Помогите мне, господин Гонзалес!
- Что вы ожидаете от меня? Я не могу арестовать человека. Я лишь могу задержать его до приезда полиции.
- Этого будет достаточно! Задержите! Вызовите полицию! И я заплачу вам … заплачу вам… Ну, вообщем, заплачу.
- Хорошо, миссис Лукаш. Давайте адрес!
Луиза протянула мне лист бумаги. Я взял лист и сказал:
- Сидите здесь. Я скоро вернусь.
С этими словами я покинул своё сыскное агентство, сел в машину и выехал по адресу: Этвуд, Сельский оздоровительная клиника. Через пятнадцать минут я вошел в палату Иштвана Лукаша. Я подошел к его кровати и сказал:
- Вставайте и одевайтесь, Лукаш. Игра закончена.
Но Лукаш мне не подчинился. Он нажал кнопку вызова медсестры. Через мгновение в палату вбежала молодая, слегка растрепанная медсестра.
- Тебя обижают, дорогой? – воскликнула она и бросилась на меня с огромным шприцем.
Страшный укол в задницу вырубил меня. До самого утра я спал без сновидений.

10.  Секс опасен для жизни!

Мишель никогда не считал себя ханжой: он всегда любил женщин и женщины любили его.  За долгие годы его холостяцкой жизни (до женитьбы на красавице египтянке) у него  было так много женщин, что он знал о них больше, чем о себе. Но это не сколько не притупило его сексуальные желания, а только разжигало его внутренний сексуальный огонь. Вот так случилось, когда Мишель впервые увидел Луизу. Это было животное желание секса с первого взгляда. А после того как его «Кольт» познакомился с её очаровательным ротиком, Мишель уже не мог думать ни о чём другом... Вот почему на следующий день он был у дверей дома Луизы не в девять утра, а на четверть часа раньше.
Когда Мишель нажал на кнопку звонка, ему не пришлось долго ждать. Через пару минут дверь открыла Луиза, на которой кроме прозрачного розового пеньюара ничего не было. Не дожидаясь приглашения, Мишель влетел в дом и заключил Луизу в объятия. Поцелуй был сладким, горячим, страстным, зажигательным и нетерпеливым.
«Пойдём в спальню» - прохрипел Мишель.
Пока Луиза поднималась по лестнице на второй этаж, зажигая  Мишеля страстным танцем своих пышных ягодиц, он успел освободиться ото всех своих одежд, оставив их на ступенях лестницы. Когда они достигли её ложа любви, Мишель был совершенно свободен от одежд, а его «Кольт» был на взводе. Луиза не стала мучить его. Её губы захватили головку «Кольта», и её язык быстро и очень квалифицированно приступил к работе.  Очень быстро Мишель достиг бурного, мощного оргазма. Это было извержение вулкана... Луиза подняла голову и посмотрела ему в глаза.
«Ты доволен, Мишель?» - прошептал её порочный, сладкий ротик.
«Это было здорово» - улыбнулся он. - Хочешь того же?
«Хочу» - прошептала Луиза и легла на спину, широко раздвинув ноги. .. Через несколько секунд она громко и протяжно вскрикнула и откинула мою голову прочь.
«Продолжим?» - прошептала Луиза.
Мишель понял, что Луиза не шутила, и что у неё были самые серьезные и далеко идущие планы относительно сексуальных игр. В барабане его «Кольта» осталось ещё пару патронов, лишь бы порох не отсырел, - подумал Мишель.
 Луиза не дала Мишелю возможности отдохнуть и «истязала» его три  часа кряду....
«Ты доволен, Мишель?» - откуда-то от ступней моих ног прозвучал тонкий голосок.
«Да, дорогая. Это было великолепно!» - прошептал Мишель
«Продолжим?» - спросила Луиза.
«Разумеется продолжим. Немного отдохнём и продолжим, - «бодро» ответил Мишель. - Я хочу пить. Принеси мне что-нибудь, дорогая. Сок или холодной колы».
Роскошные ягодицы медленно освободились от «остатков» его пениса и, вызывающе покачиваясь, поплыли к дверям спальни. Луиза отсутствовала примерно с четверть часа. Когда она вернулась, на ней был весьма откровенный и очень сексуальный наряд горничной: прозрачная блузочка, не скрывавшая её пышных грудей с упругими розовыми сосками, коротенькая черная юбочка, едва прикрывавшая пещерку любви, крошечный красный фартучек, черные чулки, пристёгнутые к тонкому черному пояску, красные туфельки и красный, накрахмаленный ободок для волос на голове. Луиза катила перед собой сервисный столик, на котором стояла запотевшая бутылочка колы и стакан. 
«Ваша кола, Сэр!» - проговорил её сексуальный ротик, и это прозвучало столь сексуально, что Мишель почувствовал, как к нему возвращается сексуальное желание.
Горничная подкатила столик к кровати, на которой  лежал Мишель всё ещё в той позе, в которой совершил свой последний  выстрел из Кольта, повернулась к нему спиной и, склонившись над столиком, пролепетала:
«Сейчас я налью вам стаканчик холодной колы, Сэр, и это вернёт вас к жизни».
Узрев её обнаженные, пышные ягодицы и грот любви между ними, Мишель понял, что ему хочется совершить какой-нибудь героический поступок. Он залпом выпил полстакана холодной колы, с незнакомым вкусом, и почувствовал, что возродился из пепла.
«Луиза, мой «Кольт» запылился. Протрите его!» - тоном хозяина произнёс Мишель
«Да, Сэр...» - промяукала Луиза и склонилась надо ним. Её длинный, горячий язык принялся за работу. Это была великолепная работа!
Разрядив четвёртый патрон из обоймы моего «Кольта», Мишель понял, что нуждается в хорошем душе.
«Дорогая, мне необходимо принять душ. Ты не проводишь меня?»
«Разумеется, дорогой. Тебе понравится мой душ...»
Луиза стала медленно, по-кошачьи грациозно, подниматься с кровати. Все её движения были столь сексуальны и провокационны, что Мишель понял — виагра ему не потребуется. Наконец, Луиза встала на ноги и, вращая ягодицами, направилась к двери в углу спальни.
«Иди за мной, дорогой!» - прошептал её развратный ротик.
Мишель вошел в просторную ванную комнату в светло-розовых тонах. В комнате была большая джакузи и душевая кабинка.
«Сначала душ, дорогой!» - прошептали развратные губки, и Мишель понял, что впереди - большая эротическая программа.
Он вошел в душевую кабинку и с наслаждением принял на себя теплые струи воды. Мишель закрыл глаза и наслаждался водной процедурой. Неожиданно на его расслабленное тело  обрушилась струя очень холодной воды, отчего  он вздрогнул и вскрикнул.
«Это контрастный душ, милый! Сейчас будет горячо, затем снова холодно, и так четыре раза. Будешь, как новенький!» - верещала Луиза.
Контрастный душ действительно взбодрил Мишеля. Но Луиза на этом не остановилась и продолжала восстановительные процедуры. Она налила на свою пушистую ладошку душистого шампуня и стала натирать  тело любовника. С особой тщательностью она занялась его Кольтом.. Её массаж был великолепен! И результат тоже! Луиза смыла с Мишеля пену и завершила массаж  своим порочным, развратным и безумно сексуальным ртом.  «Кольт» Мишеля снова выстрелил, и это был славный выстрел!
Сексуальная программа Луизы продолжалась до четырех вечера, с перерывом на обед и на джакузи. Покидая гостеприимный дом Луизы, Мишель понял, что его ждут две недели фантастического секса. Он понял также, что виагра здесь не поможет, - нужны были настоящие китайские афродизиаки. В тот же вечер он приобрёл в китайской лавочке «убийственную» смесь из трав шу ди хуанг, данг гуй, бай шао и гой ки ци. И правильно сделал. Ему приходилось ежедневно «отстреливать» по шесть-восемь патронов, наслаждаясь со Снегурочками, медсёстрами, Красными Шапочками, Золушками, Весёлыми Ведьмочками, школьницами и многими другими сексапильными девушками, в которых перевоплощалась Луиза. Кроме того Луиза обогатила Мишеля знаниями древних китайских любовных позиций, таких как «Ослы в третью луну весны», «Скачки диких лошадей», «Коза перед деревом», «Поворачивающийся дракон», «Прыжок белого тигра»....  Кроме того, то что Луиза предложила Мишелю   превзошло действие китайских афродизиаков. Она  втирала в его «Кольт»  семена аниса, и эффект был потрясающим! Но самым могучим стимулятором секса оказался гриб афрозодиак,  который растёт только в Индии и который индусы называют «цветком любви». Разумеется, этот стимулятор был у Луизы...
Через две недели Филипп вернулся к жене. Когда госпожа Дюпон передавала Мишелю банковский чек на оплату его услуг, то она озабоченно проговорила:
«Господин Сегал, вы неважно выглядите. И у вас такой блеск в глазах! Вы не заболели?»....
«Я не ожидал, госпожа Дюпон, что расследование окажется столь тяжелым, - пробормотал Мишель, а сам почему-то подумал о Филиппе: «Если изголодавшаяся женушка потребует от него сексуальной компенсации, то ему будет не сладко... Бедный Филипп! Секс опасен для жизни!»

Продолжение следует