Любовный омут, 6-8

Алексей Горшков
ЛЮБОВНЫЙ ОМУТ, 6-8
продолжение женского романа 18+

6. Начало «приступа чешской крепости»

Василий не стал терять время и сразу же начал «приступ чешской крепости» по имени Здена Новакова. Уже на следующий день после оформления заявки он приехал в мэрию и явился в кабинет пани Новаковой.
- Доброе утро, пани Новакова, - поздоровался Василий.
-Доброе утро, господин Кудрик, приветливо улыбаясь, ответила Здена. – Прошу, садитесь. Могу я вам помочь?
- Спасибо, - поблагодарил Василий и сел в кресло. – Если вы мне поможете, буду чрезвычайно вам признателен, пани Новакова.
- Так в чём может заключаться моя помощь, господин Кудрик?
Мне бы хотелось подробнее ознакомиться с замком. Узнать его историю.
Получить детальное представление о достоинствах замка и его недостатках. Мне почему-то кажется, что лучше вас никто не справится с этой задачей.
- Вы мне льстите, господин Кудрик?
- О! Вы ещё не знаете, какой я льстец, пани Новакова! – многообещающим тоном произнёс Василий.
- Ну, что ж. Я, пожалуй, соглашусь какое-то время побыть вашим гидом, господин Кудрик. Но только с одним условием.
- Готов принять любое ваше условие, пани Новакова, - галантно произнёс Василий.
- Между нами – только деловые отношения. Вы меня понимаете. И вы обязуетесь их не нарушать, - весьма серьёзным тоном произнесла Здена.
- Я должен поклясться на крови? Я готов. Дайте мне нож, пани Новакова!
- Я не жажду вашей крови, господин Кудрик.
- Хорошо. Если серьёзно – я согласен на ваши условия. Хотя, если быть откровенным, мне будет нелегко оставаться амёбой рядом с такой привлекательной женщиной!
- Мы можем начать экскурсию  сегодня. Я заканчиваю работу в шесть.
Великолепно! Я заеду за вами, пани Новакова!

7. Иштван Лукаш и Давид Янг

Своё расследование я решил начать с беседы с ветеринаром Давидом Янгом. Я позвонил ему в Этвуд и договорился о встрече. Я выехал в Этвуд вместе с Ричардом примерно за час до назначенного времени. Ричард хотел навестить в клинике мужа Лизы Иштвана Лукаша.
Добравшись до Этвуда, мы быстро разыскали Сельскую оздоровительную клинику на Оттава стрит, где Иштван Лукаш лежал со своей сломанной в трёх местах ногой. Медсестра проводила нас до палаты Иштвана.
- Господин Лукаш, к вам приехал ваш родственник из Канады, - сказала медсестра, обращаясь к Иштвану.
Мы прошли в палату и увидели изможденного от физической и моральной боли мужчину лет сорока. Иштвану уже сообщили о гибели жены, и его мучила и бесила его беспомощность.
Ричард подошел к кровати Иштвана, протянул руку и сказал:
- Здравствуйте, господин Лукаш. Я – Ричард. Родной брат Лизы.
- Здравствуй, Ричард. Выходит, что ты мой шурин. Так что зови меня просто Иштван, - доброжелательно проговорил Иштван Лукаш.
- Хорошо, Иштван. А это Хуан Гонзалес. Частный детектив из Торонто. Я предложил ему расследовать гибель Лизы. Как я теперь понимаю, её смерть остаётся загадкой. Ты не против, если господин Гонзалес займётся этим расследованием?
- Здравствуйте, господин Гонзалес. Рад знакомству. Прошу вас, разберитесь с этим делом. Я хочу знать всю правду, - дрожащим голосом произнёс Иштван.
Я пожал протянутую руку – узкую ладонь с тонкими длинными пальцами музыканта - и заверил Иштвана, что сделаю всё возможное.
Последующие четверть часа Иштван говорил о своей жене. О том, какое доброе и щедрое сердце билось в её груди. Для меня было совершенной  неожиданностью услышать от Иштвана некоторые «финансовые детали» их брака. Оказывается, половину суммы своего наследства Лиза положила в банк на имя Иштвана.  А когда она выиграла Джек-пот, то перевела в банк на имя Иштвана двадцать пять миллионов долларов, а также открыла в банке счёт на имя дочери на такую же сумму. Два миллиона Лиза перевела на счёт Ласло и Эвы Лукаш. Миллион долларов пожертвовала городу. Ещё по миллиону долларов Лиза пожертвовала каждой из  церквей города.  Можно было подумать, что Лиза предчувствовала свою смерть.
Мы пожелали Иштвану скорейшего выздоровления и покинули клинику. Теперь нам предстояло навестить Давида Янга. Мы подъехали к офису его ветеринарной лечебницы за пять минут до обговоренного времени, и обнаружили, что у дверей нас уже ожидал сам хозяин – высокий, широкоплечий, рыжеволосый ирландец лет сорока – сорока трёх.
- Здравствуйте! – приветствовал нас ирландец. – Вы, - Хуан Гонзалес, а вы – Ричард. Не так ли? – безошибочно определил он.
Мы поздоровались, и он провёл нас в свой кабинет. Через час я узнал о Давиде Янге больше, чем о Ричарде за двадцать четыре часа. Как и следовало ожидать, Давид Янг унаследовал свою профессию от прадеда, который был среди первых пионеров, основавших Этвуд 125 лет назад. Сам Давид относился к своим корням очень серьёзно. Раз ему суждено было стать ветеринаром, он им и стал, причем, дипломированным – окончив ветеринарную академию в Уичито. Теперь у него было полно клиентов в Этвуде, Херндоне и Оберлине. У Давида была семья – жена и семнадцатилетний сын. Он обожал животных, особенно лошадей…
Похоже, что Давид мог ещё пару часов говорить о своей любви к животным, но я вежливо напомнил ему о целях нашего визита. Нас интересовали обстоятельства смерти Лизы Лукаш. И вот, что рассказал Давид Янг. Правда, кое-что из его повествования я домыслил.

8. Гибель Лизы

Давид Янг подъехал к дому Лизы ровно в восемь утра, как и обещал. Лиза вышла ему навстречу.
- Привет, Давид! Как дела?
- Привет, Лиза! Отлично! Как ты?
- Хорошо.
- А как дела у Иштвана?
- Я только что разговаривала с ним по телефону. Завтра ему должны сделать контрольный снимок ноги. Если всё хорошо, то через пару дней заберу его домой.
- Вот и хорошо. А как дела у Красавчика?
- Похоже, он совершенно здоров, и рвётся на прогулку.
- Пойдём, посмотрим твоего Красавца.
Они прошли в конюшню, и подошли к стойлу гнедого жеребца, который приветствовал их радостным ржанием. Давид прослушал легкие жеребца и остался доволен.
- Всё чисто. Молодец, Красавчик! Можно погулять.
В ответ прозвучало радостное ржанье жеребца. Лиза и Давид оседлали Красавчика и двухлетнюю кобылицу Кэнди. Через пять минут они неспешным аллюром двинулись на юг города. Ещё через пять минут они покинули город и пустили лошадей легкой рысью.
Очень быстро они добрались до реки и пустили коней неспешным аллюром вдоль берега.
- Как Красавчик? – поинтересовался Давид.
- Прекрасно! Никаких проблем.
- Когда ты продашь мне Красавчика? – спросил Давид.
- Никогда. И ты это знаешь.
- Я заплачу тебе двенадцать тысяч, - настаивал Давид.
- В последний раз ты предлагал десять, - смеясь, ответила Лиза.
- В следующий раз я предложу пятнадцать, - сказал Давид.
- И снова получишь отказ. Ты ведь знаешь, что я не нуждаюсь в деньгах. А с Красавчиком не расстанусь ни за какие деньги.
- Пойми, дорогая. Жеребцу уже три года. Ему пора участвовать в скачках. Это же потенциальный чемпион!
- Это мой чемпион! Только мой! И хватит об этом. Угомонись.
Они проехали ещё метров тридцать и остановились у небольшой рощи. Спешились, привязали лошадей к дереву и быстро побежали вглубь рощи, держась за руки.
- Вот и наше место! – возбужденно проговорила Лиза.
Они упали на зелёную траву, сжимая друг друга в страстных объятиях.
Через час любовники вернулись к лошадям и отправились в обратный путь. Когда они подъехали к заброшенной водяной мельнице, Лиза неожиданно захотела искупаться. Давид отговаривал её. Было не так уж и жарко – градусов двадцать по Цельсию. А вода в омуте не прогревалась выше пятнадцати градусов. Но Лиза не стала его слушать. Она быстро разделась догола и бесстрашно нырнула в омут вниз головой. Когда, через минуту Лиза не вынырнула, Давид запаниковал. Он быстро скинул с себя одежду и бросился  в воду.  Но сколько он не нырял, он не увидел Лизу. В чёрной воде омута ничего нельзя было разглядеть. Давид в ужасе вылез на берег, оделся, вскочил на Красавчика и пустил его в галоп. Через три минуты он ворвался в здание мэрии с криком о помощи. Ещё через десять минут у омута собралось с десяток мужчин, мэр города и его помощник. В течение двух часов мужчины ныряли в черную воду в безуспешных попытках отыскать тело Лизы.  К ним присоединились человек двадцать мужчин, приехавших из Этвуда. На берегу Ласло Лукаш успокаивал, как мог, безутешных Эву и Софию.
Поиски тела продолжались до позднего вечера и весь следующий день. Безрезультатно. Ни живой, ни мёртвой Лизы так и не нашли. Оставалось ждать приезда окружных спасателей.

Продолжение следует