Письмо Путина лидерам европейских государств

Дмитрий Петушков
К моей столице движутся стада
Бездомных, обескровленных и сирых.

А. Ширяев

К моей столице движутся стада
Без газа, нефти, средств и лесбиянки,
Зачем им помогать Вам, господа?
По письменам, написанным не нам,
Простите, остается лишь тревога.
И Ваш ЕС, когда и вспоминает обо мне,
То называет лишь диктатором убогим,
А я Вас призываю, слава Богу,
Всего- то отложить печаль и скорбь.

Вам весело всем помогать лишь на словах,
А я долги никак не мог собрать,
Десятилетиями мучили сомненья,
Мне наказать вас, иль без промедленья
Решитесь Вы на ход такой простой:
Мне средства Ваши, уважение, почет,
А Киеву, простите, покаяние,
За воровство и хамство в адрес мой.

Простите Англия, Германия прости,
С чего диктатором я стал у Вас? В почете
Десятилетиями был я на Руси,
Стране, в которой жил, служил и рос.

Быть может Польша скажет в чем тут дело?
Вы покупали все ресурсы за свои,
Авансы выдавали и прекрасно
Сегодня развиты, страна меня прости.

А кто сказал Советам всей Европы,
Что нам советовать Вам можно,
Слава богу, не те сегодня времена,
И вся родня моя, поверьте, снова за меня.
Медведев снова где- то спит,
Ети его, страна меня прости.

Я жду от Вас улыбок, не советов,
А средств, не для себя, для Киева прошу,
И если взяли Вы заботу о Майдане,
Кормите сами эту Вы страну!

Но долг вначале, право, заплатите!