Ода неизвестному читателю

Марина Постникова
Буду рада любым вашим отзывам

Ода неизвестному читателю

О, неизвестный мой читатель,
Тебе я оду пропою!
Тебя, мой друг благодарю,
За то, что ты, потратив время,
Ко мне зашел на огонек.
Трудом моим не пренебрег.
За то, что ты неоднократно
Меня читаешь в тихий час,
И даже в этот миг…сейчас,
Своим теплом мне душу греешь.
Спасибо, мой безвестный друг,
Своим визитом на страничку,
Не излечимый  мой недуг ты лечишь!
Спросишь ты: какой?
Тот самый, что знаком нам многим,
Тот,  что съедает изнутри
Писателя любого душу,
Как старое болото сушу,
Ему название - ненужность.
Но если есть ты, милый друг,
Пусть неизвестный, но ЧИТАТЕЛЬ,
Моих усилий наниматель,
Уже живу не зря на свете,
Пишу, дышу, за каждую строку в ответе.
На том и здесь - этом свете!
© Марина Постникова.2014