Мне снова 17

Игорь Безруков
Мне снова 17, я все так же люблю мечтать.

Доброй ночи, мой читатель. Сегодня я хочу поднять тему довольно актуальную, в любом возрасте для каждого. Когда говорим о возрасте. Мы имеем введу, часть жизни что уже прожита. Мы многое видели, видим и думаем. Как же так мне только вчера исполнилось 17. Почему время так быстро куда то спешить. Как же так?! Сегодня мне только исполнилось 18 уже казалось бы все можно законно, хотя я себе все это раньше и так разрешал. И вот еще мгновение мне уже почти тридцать. Живу в той же квартире, с тем же видом из окна на звездное небо. Сейчас идет дождь мне грустно понимать. Понимать то что прошло так много времени но я еще многое нужно успеть. Нужно завести семью, построить дом, посадить дерево. Вырастить детей и обеспечить им будущее. Войны, голод, стихии, смерть, и еще много всего плохого нам окружает. Но если перестать быть пессимистом можно понять. Что все проходит, особенно плохое! И что жизнь не остановить. Она все равно найдет выход. Выход можем найти и мы. Главное не идти на поводу у других. Сегодня по тв показывают как воюют государства за территорию. Как кланы создают империи, как политики пытаются уничтожить друг друга из за жадности. Они говорят что все это подарит новое светлое будущее. Что люди станут жить лучше. Тогда возникает логический вопрос, почему мы для это нужно уничтожить все то что народ строил до этого? Зачем уничтожать культуру, архитектуру, музеи, театры, места народных гуляний? Неужели они не понимают, что тем самым отбирают у себя и остальных будущее! Каждый народ и государство гордится своими корнями, своим происхождением и только славянские народы не могут существовать в мире. Почему? Почему мы так не уважаем сами себя? Почему чужое нам ближе? Таких вопросов много...
П.С. Сегодня каждый из нас помнит как было хорошо, когда нам было семнадцать давайте дадим такую возможность и следующим поколениям!