Ответ Анастасии Дмитрук

Татьяна Купинская
"Никогда мы не будем братьями
ни по родине, ни по матери.
Духа нет у вас быть свободными --
нам не стать с вами даже сводными.
Вы себя окрестили «старшими» -
нам бы младшими, да не вашими.
Вас так много, а, жаль, безликие.
Вы огромные, мы -- великие.
А вы жмете... вы всё маетесь,
своей завистью вы подавитесь.
Воля - слово вам незнакомое,
вы все с детства в цепи закованы.
...."

                Анастасия Дмитрук




Никогда мы не будем братьями,
Ни по Родине, ни по матери?
Не смогу я ответить правильно
То ли – русская, то ли – украинка…

Украина моя, Украина!
Ты души моей – не окраина,
У души моей –детства донышко,
Там подсолнухи – желтым солнышком,
Под шелковицей, да под вишнею
Песню бабушки снова слышу я.

Где сливается Днепр с Самарою,
Все звучит она, песня старая –
Про «кохання» да «ноченьку мiсячну»…
Нет в ней слов про ненависть к ближнему!

…ни по Родине, ни по матери…
Не делили деды и прадеды –
Воевали за обе Родины,
Умирали за обе матери!


Россия и Украина –
Сердца две половины.