Браслет с рубином. Гл. 8 Спасение

Карин Андреас
Глава 8. Спасение

Нелли выбежала на трассу. Мимо нее проехала машина. Она закричала, подняла руки, замахала ими, машина остановилась.
- Возьмем ее с собой, развлечемся, - водитель на заднем ходу подъехал к ней.
- Помогите мне, заберите меня с собой. Я попала в беду, умоляю вас, - отчаявшаяся женщина обратилась к мужчине, сидевшему на переднем сиденье.
    
Мужчина молча открыл заднюю дверь. Нелли села и с трудом закрыла дверь.
- Как тебя зовут и что ты здесь делаешь? – спросил водитель, трогаясь с места.
- Я Нелли, муж зачем-то запер меня в пустом доме и уехал. У вас есть вода? Пить хочется.
    
Мужчина, открывший дверь, дал ей бутылку с водой. Нелли открыла бутылку и судорожно пила — никак не могла напиться.
Сзади появилась машина, которая стала сигналить. Пассажир в той машине стал махать рукой, требуя, чтобы они остановились.
- Это твой муж? – спросил водитель.
- Нет, это не он, не останавливайтесь, умоляю вас, - Нелли быстро сняла свои кольца и цепочку, и протянула водителю. - Возьмите, у меня больше ничего нет. Если вы мне поможете, мои друзья вас отблагодарят.
    
Парень открывший ей дверь, отодвинул ее руку:
- Не нужно, зачем? Мы поможем, если вы не совершили ничего противозаконного.
- Можете остановиться возле полицейского и спросить его всё равно о чем. Вы увидите, что та машина развернётся и уедет, - уверяла парней Нелли, - это они боятся полиции. Думаю, вы мне поможете быстрее, чем полиция, хотя, если вы сомневаетесь, передайте меня в руки полиции.
- Вот и полицейский, ты сама спроси его о чем-нибудь, - водитель остановил машину возле полицейского.
- Ницца там? Мы верно едем? – спросила Нелли, опуская стекло.
- Да, да, в том направлении, - ответил полицейский.

- Что ж, ты оказалась права, та машина развернулась и уехала в обратном направлении, – заметил водитель, трогаясь с места, и спросил: - Куда тебя везти?
- У вас есть телефон? Я пошлю сообщение подруге, она перезвонит и поговорит со мной. Она ждет моего звонка и мне поможет.
- Я Вова, он Антон, - представился мужчина, открывший дверь, и дал ей свой телефон. Водитель сердито посмотрел на товарища.
    
Нелли отправила сообщение Марго. Подруга позвонила через минуту.
- Марго, это Нелли, помоги мне. Поговорите с ней, скажите, где мы, пожалуйста, - Нелли отдала телефон Вове.
- Но телефон отключен, - удивился Вова.
- Возможно, она думает, как помочь, и перезвонит.
    
Нелли без сил откинулась на сиденьи и закрыла глаза.
- Что с ней? – встревоженно спросил водитель и остановил машину.
Вова вышел из машины, открыл заднюю дверь, подвинул Нелли и сел рядом.
- Она потеряла сознание. Поезжай быстрее, ее нужно отвезти к врачу.
Помахал журналом перед лицом, Нелли застонала и открыла глаза.
- Не надо к врачу, Марго позвонит, - тихо попросила Нелли.
    
Телефон зазвонил.
- Да, слушаю, - ответил Вова.
- Ты мне объясни, где вы, чтобы мы могли забрать у вас Нелли, - сказал мужской голос.
    
Нелли была, как во сне: глаза не открывались, она почти не слышала, что говорил Вова.

- Можешь объяснить что с тобой? – она услышала голос Вовы.
- Я голодна, у меня нет сил, - ответила тихо.
- Это легко исправить, у нас есть бутерброды.
Вова потянулся вперед и взял сумку, лежавшую перед передним сиденьем. Из нее достал пакет, развернул и протянул ей большой бутерброд в салфетке.
Нелли взяла бутерброд и начала есть. Постепенно силы возвращались к ней.
- Да ты действительно голодна, - убедился Вова.
- Что сказала Марго?
- У Марго оказался мужской голос, - рассмеялся Вова, - это её муж наверно.
- Он не назвал себя?
- Нет, но дал ценные указания, куда мы должны тебя доставить. Правда обещал окупить расходы и выдать премию, при условии, что ты будешь жива и здорова. А в случае чего... В его голосе чувствовалась некая угроза.
- Значит звонил Толя, - уверенно сказала Нелли.
- Толя это кто? – поинтересовался Вова.
- Муж Антонины, моей подруги, наш сосед, авторитет.
    
Водитель от неожиданности нажал на тормоз.
- Ну вот и развлекаемся, - пробурчал Антон.
«Зря я это сказала», - подумала Нелли.
- Мы что влипли? Нас ждут приключения? – растерялся Вова.
- Нет, что вы. Он давно на руководящих должностях, привык давать указания. Вот, если б вы меня оставили на дороге, боюсь предположить, что бы случилось тогда со мной.
Антон вздохнул с облегчением, машина тронулась с места.
- Да, ты там упала бы, это точно и тебя подобрали бы те подозрительные типы. Но что за беда приключилась с тобой? Как ты там оказалась? – спросил Антон. – Имеем мы право знать?
- Муж привез меня на море, но на пляже мы ни разу не были. Я подписала какие-то документы. Потом будто бы бывший владелец дома Анри отвез нас туда. Там, где я вас остановила, есть дом. Они меня заперли в нем и уехали. Дом оказался пустым, почти без мебели. Я испугалась, нашла окно, разбила и сбежала.
    
Более часа они ехали молча, тишину нарушил Антон:
- Мы немного отклонились от нашего маршрута.
- Да, главное, не разминуться с друзьями Нелли, - кивнул Вова.
- По моим расчётам скоро та самая развилка.
    
Не доезжая до развилки, на обочине они увидели машину, водитель которой махнул им рукой, требуя остановиться. Антон остановился, водитель подошёл к ним.
- Нелли с вами? – спросил подошедший мужчина.
- Да, - подтвердил Антон. - Где здесь можно поесть?
- Поезжайте за мной.

Обе машины въехали в открытые ворота и оказались на территории большой виллы.
- Дом твоих друзей впечатляет, - восторженно произнес Антон.
- Скорее, это дом друзей моих друзей, - уточнила Нелли.

Нелли выбралась из машины, Антон подал ей ее сумочку. Их встречала молодая женщина.
- Марина, - она протянула руку Нелли.
- Нелли, - попыталась улыбнуться ей спасенная женщина, - Антон и Вова, мои спасители.
- Прошу всех в дом. Толя просил нас тебе помочь, - ободряюще улыбнулась Марина, - а слово Толи для нас закон.
- Кто нас сюда сопровождал? – спросила Нелли.
- Мой муж Серж, он скоро подойдет, у него срочное дело.

Хозяйка дома привела их в просторную гостиную.
- Сейчас подадут обед, вы можете принять душ, если хотите. Девушка покажет вам ваши комнаты.
Антон и Вова удивленно переглянулись.
- Смелее, в этом доме достаточно места, - хозяйка жестом указала куда им идти. Девушка ждала их.
- Пойдем со мной, - хозяйка обратилась к Нелли, - тебе тоже не помешает освежиться и чуть отдохнуть.

Хозяйка привела гостью в небольшую спальню.
- Там ванная, не стесняйся, иди туда, сейчас принесу халат, - Марина подтолкнула Нелли в сторону ванной.
    
Нелли сняла платье и встала под прохладный душ.
Как только она отключила воду, Марина дала ей халат.
- Мы с тобой почти одного размера, я тебе подберу платье, а твое лучше выбросить, как плохое воспоминание, - предложила хозяйка, когда гостья села на кровать. Нелли согласно кивнула. - Рассказывай всё подробно, что с тобой приключилось, начни с браслета.
    
Нелли посмотрела удивленно.
- Я кое-что знаю, но хочу услышать от тебя, так сказать, с первых рук.
Марина смотрела на нее с доброй улыбкой. Напряжение гостьи исчезло, она рассказала все, как есть.

Услышав рассказ, хозяйка вышла и вернулась с одеждой.
- Все это новое, одевай смело, я их купила для сестры, она скоро приедет.

Стоя перед большим зеркалом, Нелли поправила платье.
- Ты само очарование! – восхитилась Марина. – Твой муж дурак или шизофреник. Такую красавицу бросить в пустом доме... Бывают же такие кретины.

*

Мужчина вошел в отель и подошел к администратору.
- В каком номере остановился месье Вадим, фамилия Молчунов? - мужчина озирался в нетерпении.
- 3-й этаж вторая дверь налево, я позвоню, - уточнил администратор.
- Нет, нет, это сюрприз старому другу, - мужчина положил купюру перед администратором.
    
Мужчина быстрым шагом направился к лестнице. На третьем этаже повернул налево и пошел по коридору. Впереди открылась дверь номера, из которого вышел Вадим. Интересовавшийся им человек узнал его, достал из кармана телефон, и стал нажимать на кнопки, словно звонил кому-то. Вадим прошел мимо него и направился к лестнице.
    
Уверенной походкой мужчина продвинулся по коридору, оглянулся, убедился, что Вадим свернул к лестнице, подошел к номеру Вадима и ловко открыл дверь.
Войдя в номер, окинул комнату быстрым взглядом. На столике лежала борсетка. Мужчина открыл ее, достал паспорта. Выбрав паспорт Нелли, положил в карман брюк. Документ Вадима положил на место. Закрыв борсетку, выскочил из номера.
    
Спустившись по лестнице до конца, Вадим вдруг передумал. Сначала он хотел пойти в бар и там напиться, но вспомнил, что у него в номере есть бутылка хорошего коньяка и повернул обратно.
Шагая по коридору, он снова увидел того мужчину с телефоном в руке. Не обращая на него внимания, Вадим зашел в свой номер.

Мужчина спокойно вышел из здания и подошел к ожидавшей его машине, из кармана достал паспорт и бросил его на переднее сиденье. Машина уехала, мужчина продолжил свой путь.
- Все в порядке, я еду, - водитель сообщил по телефону.

Вадим достал и открыл бутылку, поставил на подоконник, со столика взял стакан, придвинул стул к окну. Налив в стакан немного коньяка, он посмотрел в окно.
    
По тротуару шел тот же мужчина, который дважды прошел мимо него в коридоре.
«Странный тип, будто случайно попадается мне на глаза. А, ну его, наверно, тоже остановился в этом отеле».
Вадим сел на стул и стал пить смакуя, пытаясь расслабиться, и ни о чем не думать.
«Городишко так себе. Зачем идти в бар, когда у меня есть то что нужно. Компания мне ни к чему.
Сучка овечкой притворялась: «да, милый, как хочешь, любимый». Я так поступил из-за ее любопытства. Вдруг ей в голову взбредет заглянуть в ту половину дома?
Я не мог поступить иначе, - убеждал себя опьяневший муж. - Надо бы еще решить вопрос с Марго, надеюсь, что желание узнать истину приведет их в тот дом».

*

Когда накрыли на стол, Марина пригласила гостей к столу. К ним присоединился радушный хозяин дома.
Обедали и беседовали на разные темы, гости шутили.
Потом все пересели в кресла. Им принесли десерт.
- Да ты, Нелли, просто красавица! Можешь вскружить голову любому мужчине! – восхищенно воскликнула Марина.
    
Вова и Антон переглянулись.
- Что ты, - смутилась Нелли, - это ты красавица.
- Ладно, не смущайся, мы обе красавицы, - согласилась хозяйка. – Что же твой муженек задумал?
    
Нелли грустно вздохнула и пожала плечами.
- Извини, я испортила тебе настроение, просто твоя история меня расстроила. И чего не хватает некоторым странным личностям?

В дверь позвонили. Хозяин дома встал и вышел. Серж вернулся через несколько минут и подошел к Нелли.
- Вот, у меня сюрприз, - и положил перед ней паспорт.
    
Нелли убедилась, что это ее паспорт.
- Спасибо! Как вам удалось его достать? – обрадовалась восхищенная женщина.
- Это неважно, главное, ты можешь уехать куда хочешь и когда хочешь, - улыбнулся ей Серж.
- Почему бы тебе не погостить у меня? Буду очень рада, - предложила Марина.
- Спасибо за предложение, но мне нужно посоветоваться с подругой и ее мужем, сообщить им о том, что паспорт у меня. Если Вадим еще не знает об этом, может, лучше вернуться домой, в смысле, к друзьям — Марго или Антонине. Кто знает, что заявит Вадим, узнав о пропаже моего паспорта?
- Правильная мысль, - Марина протянула ей телефон.
    
Нелли позвонила Марго.
- Мне советуют скорее вернуться. Они хотят заманить Вадима обратно и вывести тайну с браслетом на чистую воду, - сообщила спасенная гостья, как только отключила телефон.
- Мы можем отвезти тебя, скажи только куда, - предложил Вова.
Антон согласно кивнул.
- Мы сами можем ее проводить, а вам я дам обещанное, - Серж достал свой бумажник.
- Нет, нет, - почти хором запротестовали Вова и Антон.
- Как можно, - возмутился Вова, - считайте нас своими друзьями. Если хотите, запишите наши телефоны, вдруг понадобятся.
- Удачи Нелли, - обратился к ней Вова, - надеемся, что ты долетишь до своих друзей без приключений. Нам пора. Мы продолжим свое путешествие.
Вова и Антон уехали.

- Я уточню откуда быстрее улететь, - Серж вышел из гостиной.
- Как много у меня друзей, как хорошо, когда они есть, - улыбалась Нелли.
- Наконец, ты улыбнулась, - заметила Марина, - когда ты вышла из машины, на тебя было жалко смотреть.

*

Вадим опьянел, он опустошил почти всю бутылку.
«Я пожалуй перебрал, спать, все вопросы решу утром».
Не раздеваясь, Вадим свалился на кровать.


Глава 9. - http://www.proza.ru/2014/05/05/599