История жизни Оливии4 глава часть 2

Ада Марвел
***

Я радостная сижу в машине вместе со Стивом! На часах уже 9 вечер, но я не собираюсь идти домой.Мы молча сидим смотря друг на друга.Стива указательным пальцем проводим по моей нижней губе.Наклоняется и целует.Страстно и нежно одновременно.Закончив поцелуй я собираюсь уходить рукой тянусь к ручке двери,но Стив правой рукой хватает меня за запястие.Левая рука устремляется к шее,он нежно притягивает меня к себе -приходи завтра ко мне на чаёк?или что нибудь по крепче? Я смущенно попятила глаза в низ -Ну? -Мне нужно спросить у Билла. -Хорошо,позвони и дай ответ.-Я не люблю ждать- добавил он полу шёпотом.Я неуверенно кивнула.И поспешила покинуть салон автомобиля.Идя по лужайке я чувствовала окрылённость,теплоту в душу и бабочки  в животе.Наверно ничто не испортит моё влюблённое настроение.Мне хочется петь на всю улицу что бы у всех было хорошо на душе как у меня.Открываю скрипучею дверь.....Дом ужасно провонял хмелю и табаком.На полу в отключке спит Билл возле него стоят пустые бутылки -Господи как я устала от его бесконечных пьянок.Он уже месяц пьёт не просыхая.Мое хорошее настроение куда то уплыло и заместо него пришли слёзы.Мои слёзы ползли по щёкам,стекали с шее.Через минуту у меня начилось истерика я стояла на пороге и ревела.Мне хотелось забиться в угол как маленькой девочки,закрыть глазки и думать что это сон.....
После 20 минутного ревения я решила сходить в душ освежится.

***


Надеваю свою пижаму.Я свежая после душа,волосы пахнут моим любимым шампунем.Я ещё немного в сметение и в ярости.Взяв телефон я падаю без сил на кровать.Набираю номер Стива.Гудки....-Алло- раздался сладкий голос Стива.-Знаешь а я подумала.-Я наверное приду.-Ну и  чудненько.-Я заеду в в 4.-Хорошо, и я тебя люблю!-Малышка я тебя тоже -Спокойной ночи.-Тебе тоже.Я отключила телефон залезла под одеяло, выключила ночник,закрыла глаза и начинала засыпать.

Продолжение этой главы будет*)