Цыганка

Поправкин
Я люблю кошек, а коты и кошки любят меня. Но мне никогда не удавалось иметь кошек в своей семье. Причин было много - я просто не буду о том говорить.
В деревню к своей бабушке, маме отца, я ездил каждое лето. Вот у неё в доме жило целых два пушистых создания из семейства кошачих. 
Это был кот Мурзик и его мама, кошка Цыганка.
С Мурзиком мы подружились сразу. Мурзик был серым и полосатым и ел уклеек, что вылавливал ему я. из моих рук.
Цыганка напоминала мне пантеру Багиру из мультфильма “Маугли”, снятого по произведению Киплинга с одноименным названием.
Вся кошачья грациозность и шарм соединялась в ней. Она была непреступна, как крепость, не ела из моих рук уклейку, а, получив её, убегала, опережая скорость собственного звука на почтительное расстояние, расстраивая меня неимоверно!
Однако, спустя некоторое время она привыкла ко мне и позволяла себя не только гладить, но и чесать ей горло и за ухом. В общем, со временем мы подружились с ней, но уклейку из моих рук она всё равно не ела.
Как- то Мама подкармливала её рыбой. Кость попала ей поперёк горла. Она стала задыхаться и Мама ей помогла, вытащив ту кость. На другой год Цыганка была беременной. Она подошла к Маме и она приготовила место, чтобы Цыганка рожала.
Она родила, а котят раздали. Мимо проходил слегка поддатый живодёр. Этот живодёр позвал мою Цыганку и она доверчиво к нему подошла. Эта сволочь на моих глазах свернула моей Цыганке голову, а её труп бросил мне, 10- летнему мальчику под ноги. Я плакал. Войну смог ему объявить только на следующий день.
Она сводилась только к мелким детским пакостям…
Шли годы, я продолжал любить котов и кошек, а они продолжали любить меня.
Я был приятно удивлён, когда в прошлом году в Анапе, увидел, кошек греющихся на солнце и смотрящих на море. В этом году туже картину я наблюдал в Сочи. Я понял, что кошки любят смотреть на море. Я представил себе Цыганку, смотрящюю на море и греющеюся на солнце.