Одесская тема в моем миру

Мирика Родионова
Мой мир, Sлое и Болезнь

Недавно я сидела в чудесном саду, где все пропитано любовью к миру.
Много усилий было потрачено для создания атмосферы, в которой все живое разговаривает со мной и приходит информация из пространства о многом.
Так было и в этот раз.
Была привычная тишина, я занималась обычной весенней садовой работой – сажала цветы, а мысли собирали информацию в привычном режиме.
Только природные звуки – жужжание пчел, шорох жужелицы, что хлопотливо спешила по своим делам, да вечная возня муравьиной нескончаемой работы – вот привычные звуки моего волшебного сада.
Иногда пролетит горлица, «роняя» мне весточку от известного, бывает, что вороны расшумятся недалеко за забором: это приветы от злого. Им запрещено пересекать границу  высокого забора, но звуком меня достать  чуть удается.

Сорок я давно удалила за пределы слышимого – слишком много шума бесполезного от них. Вот, кукук иногда прилетит понаблюдать и рассказать то, что еще не знаю. Да и дятлы покажут, что и где не в порядке.
На кончике их клюва горячо, как на кончике иглы. Они тоже убивают зло – мои помощники часто.

Наливалась клубника и даже охала, поскольку в первый раз собиралась дать мне хороший урожай. Одно из моих тел, заботливо  подбадривало ее,- не переживай, зрей, ты должна меня порадовать своим замечательным вкусом. Наливайся, бери сладость из почвы – там много добра моего и любви. Питайся ее соками, на здоровье.

Всходили ростки фасоли, натужно пробиваясь на поверхность земли. Я подбадривала усилия, и это добавляло им сил. Уже показались из земли их славные согнутые пока шейки,  и сердце мое радовалось их появлению, давая посыл на рост и  дальнейшее созревание.

Посаженная вчера рассада капусты Брокколи, еще не вышла из состояния удивления. Природа вокруг нравилась ей и была с нею моя любовь, хотя она еще продолжала скучать по своему прошлому дому – белому пластиковому ящику, что стоял в доме на подоконнике.
Там у нее был сосед - огромный кактус Опунсия. Он, как старший долгожитель, подбадривал капусту, пока  всходила. И теперь, когда их разлучили, молодые побеги Брокколи скучали  за ним. Ничего, завтра я и его вынесу на улицу, встретятся. Мысленно  сказала им об этом и сразу поняла, что молодые побеги меня услышали и обрадовались. Им стало спокойней.

Эти привычные звуки не отвлекали меня. Наоборот – создавали прекрасную, стабильную почву  и условия для получения качественной информации из пространства. В таком благостном состоянии часто приходят стихи. Они, буквально, вырывают меня из неспешного мышления и заставляют срочно брать ручку и записывать строки, что льются говорливым ручейком. Только это нарушает мое неспешное садовое существование.
Поистине, садовая жизнь – прекрасна, если найден верный тон общения с природой.

Небодельным кружевом сакральным
Из пространства льется жизни благость.
И звенит в душе сентиментальным
Красоты земной простая радость.

Облаками, душ напоминанием,
Прозвучат хоры мирские сложным,
Ноты неба диким предсказанием
Сделали мирское зло возможным.


Что-то не давало до конца расслабиться. Я узнавала доносящиеся негативные вибрации. В такое всегда сначала не хочешь верить – зрело зло. Где-то далеко, но в пределах пятисот километров. Что-то огромное и темное, как черная грозовая туча надвигалось на местность. Тонкие отголоски следами уже отразились в облаках, хотя внешне картинка не изменилась. Только настроение неба сгустилось и посерело.
Так же плыли кружевные, белоснежные облака, но тон их звучания стал ниже, тревожнее, горестнее…

                ***
Одесская тема звучит в небесах
Протяжной рапсодией звучной.
Преступная алчность у всех на устах
И ненависть катится гучно.


Как мир не любит Sло! Как страдает небо! Но оно - лишь отражение наших мыслей – все видно там. Абсолютно, как в хорошем зеркале.

Так и сейчас, пришли строки, я начала записывать и запросились  слезы. Уже зная себя достаточно хорошо, понимала, что это - к многочисленным смертям.
Так было много раз за последнее время, с начала событий в Украине.
Запахло сначала дымом, но не от горящих шин, который слышался из Киева очень долго и уже надоел своим остервенением,  а этот запах не узнать было сложно. Он кричал истошным, глубина его страшного поражала количеством sла.
Мелькнула картинка крематория - трубы, уходящей в небо и чадящей sлом, она отозвалась Майданеком и Освенцимом…Там не нужно бывать, достаточно услышать название и тут же нахлынет запах смерти…Это был именно он, - только так пахнет  сладкая злоба горения  плоти.

Это невероятная боль – знать и никак не смочь воспрепятствовать.
И тут ничего не поделаешь. Ничего.
Все поступки людей имеют свой смысл. Свое развитие, и порой, мы сразу не можем оценить событийные следствия…
Понимала, что часть причины – чрезмерная вовлеченность…

Как это объяснить тем, кто ослеплен Sлобой и ненавистью…
Пока человек разбалансирован, он ничего не поймет. Перекрыт доступ к пониманию. Таких просто убирают сейчас, во имя несотворения дальнейшего sла, что ли…Когда уже нет шансов на исправление, воспитание…
Страшно.

Что с людьми? Они превращаются в отродья…, забывая род, корни свои. В sлобном ослеплении сотни раз предавая устои народа своего, извращая понимание добра и любви, совести…Забывая о светлом совершенно…

Участились за последние годы инсульты. Знаете почему? Человека «одергивают».
«Что ты творишь? Совсем Совесть потерял? Забыл, что такое человечность, забросил свое развитие совершенно. Только sлое думаешь?»
И если человек не прислушивается, то и прикуют к лежаку до поры, пока совсем не заберут.

Болезнь возвращает человека к себе самому. В свое, внутренне приглашая, наконец, если сам не пришел.
А человек идет к врачу. Если еще может, конечно.
Можно позавидовать тем, кто идти не сможет. У тех есть шанс что-то понять про себя. Получить ответ на вопрос «Почему и для чего это со мной произошло?» Понял, осознал – отрабатывай и отпустят в мир добра, к здоровью…

Эта работа духа должна быть проделана. Иначе все идет не так и накапливаются долги кармические…
Ты перекладываешь решение своих проблем на детей- будущие поколения.

Или Род обрывается. Ты не нужен миру с таким мышлением.

Или – тебе в мир Sла. Там пристроят любого, найдут занятие мерSкое. Продавайся.
 
Вот тут и можем сказать, что НЕЛЬЗЯ идти к врачу. Лекарства и операция только усугубят процесс…Нужно понять свой организм, который на «языке» болезни пытается доораться до тебя, глухого идиота.

Спросить у ведающего, знающего. Найти ответ самостоятельно…Как угодно. Но получить этот ответ, пусть даже он тебе и не понравится. Но это начало пути твоей личности, выход из мрака сегодняшнего существования в дебрях ложных человеческих ценностей.

                ***

Душа творит миры Любви всесильной
В ней растворится зло, сгорит в геенне.
Умы вернуться к человекосильному
Очистятся, изгаженные  в скверне.

И буквой Р, сакральной, что от Тэрры,
В Зло проникает веяние мое.
Положит на лопатки темных нежить,
Начнет твориться изнутри добро.

Закрутится спиралью всетворящей,
Уничтожая темных на пути.
Покажут лица недруги. И в спящих,
Появятся творения ростки.