Самоед

Дора Штурман 3
-Для чего я живу?
Я обязан  отвечать?
- Ну, да.  Для чего я спрашиваю ты живёшь?
- А если я не отвечу?
- Это будет значить, что ты не  знаешь, для чего живёшь!
- Подожди, дай подумать.
- Ты уже  50 лет думаешь. Ну, и  что ты надумал?
- Я думал, что знаю, но оказалось, что не знаю.
- Ну и что ты теперь про себя  думаешь?
- Не сомневайся, я себя осуждаю.
- За что?
- Детей всего трое, дом не построил, а купил, дерево само  выросло.
- Это я знаю.
- Что ты ещё хочешь знать?
- Тот же вопрос. Для чего  ты живёшь?
- Хочу подождать и посмотреть, что будет дальше.
- А если ничего не будет. Ты ещё хочешь жить?
- Да. Ради своих детей.
 Я себе сказал.
"Саня, не будь  дураком. Не переживай. Будь сильным, как звер.  Почему звер?  Я сказал так по ошибке. Я всегда говорю по ошибке. И пишу тоже.
- Что я делал в школе? Если ты будешь ещё такое спрашивать, то я забуду, что Ты - это Я, и не буду тебе рассказывать.
- Ты хочешь, чтоб я рассказал, как всё было? Да?
- Хорошо.
- Я  пришёл к нему  по-хорошему. Я хотел только свои деньги. Он мне не дал. – Я  его только один раз ударил.
- Куда?
- Я не помню.
-Что ты сказал, что я молодец? Почему ты раньше мне это не говорил?
 Что, жалко было? Да?
- Или он всё-таки отдал мне  деньги? Да, он обещал. Или отдал. Я не помню.
 Ты спрашиваешь, где мои деньги? Я не знаю. У денег есть ноги. Они не успеют прийти и тут же уходят. Чтоб я их держал? У меня не только нет денег. Счастья тоже нет.
- Хочу ли я жить после этого? Ты это уже спрашивал.
- Хочу, но меня уже здесь нет. Как?
- Вот так. Нет и всё.
Я себя спросил.
- Саня, где ты? Я сам себя искал.
- Зачем?
- Я хотел себе сказать, что хочу начать всё сначала. Чтоб я был не Саня.
- Что я буду делать с собой?
- Я хочу сам себя съесть. Что ты сказал, что я не вкусный? Забери свои слова обратно, пока я не  обиделся.
И он исчез не известно куда,а другой, так и не появился.