Помогу создать своё дело каждому-21

Мастер Сэм
Помогу создать своё дело каждому.
Чем бы ты не занимался, а кушать охота всегда. Продукты питания - это выгодно и прибыльно.
Есть возможность каждому желающему создать своё дело. Главное условие заработка - это скидочно-накопительная карта покупателя.
Как получать огромные скидки и продукты даром.
Вот мы обычно разговариваем с друзьями и всегда спрашиваем как дела, чем занимаешься. И редко кто спрашивает про результаты, к какому результату приведёт то, чем ты занимаешься. Поэтому, у всех есть чем заниматься, но отсутствуют результаты. Зачем заниматься ерундой?
Чтобы понять всю пропасть, в которой оказываются люди надо просто взять понятие"день сурка" - про повторяющийся день каждый день. Какой будет результат? Взять пример: учишься, потом пойдёшь на работу, начнёшь зарабатывать деньги. Какой будет результат? Будут какие-то деньги и только для оплаты долгов. Почему? А всё давно посчитано и решено, сколько вам платить. Работодатели платят настолько мало, лишь бы вы не ушли, а вам настолько плевать на своё будущее, что вы готовы довольствоваться тем, что есть.
В своём деле я работаю только на результат, хоть взять печное дело, хоть бесплатные продукты с магазина-гипермаркета.
Что нужно для того, чтобы заработать кучу денег - всё банально и просто: "Если вы не хотите отбирать деньги у людей мошеничеством и силой, они вам сами их принесут. За ценность."
В моём печном деле моя ценность для людей печи, тепло и уют в доме. За это мне и платят деньги. Поэтому я здесь.
А у магазина, какая ценность тут: хорошие продукты с доставкой на дом по цене магазина, возможность заработать огромную скидку = получить продукты бесплатно, кушать хочется всегда. Поэтому я работаю с удовольствием - тут много ценного.
Какие у меня результаты будут через какое-то время: я буду в печном деле преуспевать всё больше и больше, в плане денег и профессионализма, а в магазине я получу бесплатные продукты, и другие товары.
Какие результаты ждут вас, кроме оплаты ежемесячных счетов и долгов, каких результатов хотите вы? Просто подумайте над этим на досуге, вместо ежедневного дня сурка...