Письма. России от украинки

Лариса Украинка
За что ты меня ненавидишь и уже нажала на курок?
За то что я украинка?
Мне тоже иногда хочется ненавидеть кого-то...но не могу. Евангелие учит меня любить всех. Даже врагов. А что мои мыслишки против законов Божиих. Я смотрю на мир по мирскому и думаю также ,а надо мною вечность Творца. Всё созданное Им имеет свой смысл и предназначение. Ты и я-Его творение,созданные для прославления ,не себя ,а Бога.
Не люблю лжи и лицемерия,поэтому пишу тебе что люблю твоих святых. Молюсь Ксении Петербургской,читаю Игнатия Брянчанинова. Уважаю твоих людей,с мозолями на руках и в рабочей одежде. Но ..политикам твоим и моим ,почаще бы в руки лопаты брать. Люблю твоё и моё: поле засеянное пшеницей,запах сена,ручей бегущий без границ.
А что любишь ты?
Мне жаль нас обоих. Мы живые игрушки политики и бизнеса.Деньги правят миром,независимо от страны.
Кому нужен мой страх? Не тебе. Он нужен сатане. У него нет любви.
А чего хочешь ты?
А чего хочу я?
Помолись обо мне.
Ты знаешь мою боль -помолись дать мне терпения.
Ты знаешь как болят мои раны- у тебя такие же.Помолимся о исцелении.
Ты знаешь-мы не вечны.Сбережём свои души.

Помолись за мене.Я буду молитись за нас.
Допоможи мені полюбити тебе,по справжньому.Без зброї і брудних грошей.
Хто почує мене своєю душею-помолись.

Услышь стук моего ,ещё бьющегося сердца.
Помолись.Если захочешь.