Лишь память остается во мне

Ночь Безмолвная
Нас исчерпает молчание. Укутавшись мраком мы будем кричать о не сбывшимся, о желанном. Вдыхая иллюзию словно воздух... Рассыпаемся углями в камин. Никогда не жалели, никогда не смеялись. Со временем все забудем. Наши имена, цифры номеров. Я думал, что знал о тебе каждый миллиметр, но это самая огромная ошибка. Ты разливала свой смех в бокалы этих омерзительных особ. Тебе нравился их лицемерный лепет, обжигающие дыхание. Они испепеляли тебя настоящую и питали сладость к идеальным линиям. Ах, как же больно наблюдать как ты продавалась за дешевое вино и едкий аромат дорогих одеколонов!Ничего не стоило!Ничего...

Мы понимали друг-друга без пошлых прикосновений. Лишь дыханием обмолвимся и вновь летим по облакам. Танцевали в тумане незаконченных идей и обрывках надежд. Никогда не смеялись... Меня душила твоя грусть, а ты грелся моим холодом. Увы, я уже не вернусь. Закована в тески резких жестов и хладнокровных взглядов.Они поглощают мое тело и обездоленный разум. Я задыхаюсь в фальши. Душу выворачивает наизнанку без тебя, а губы обреченно и по привычки глотают... Пустоту. Мне не хватает отсутствие нашего смеха. Как противно улыбаться. Если бы ты знал! И в груди все воет от притягательного непостоянства. Я знаю, что это неправильно. Но уже никогда не смогу вернуться. Я теряю себя истинную, но надеюсь, что в твоей памяти не умрет та самая молчаливая искренность.(с) Автор 0.