Моя вера-шоколад, моя сила- в кружке чая

Юлия Мирецкая-Карпук
   02.00…ночь, теплая постель, сладкий радужный сон, который разбивается вдребезги…

   Я открываю глаза и вот опять этот противный звук — звонят в дверь. Причем звонят настойчиво и уверено, поэтому мысль о том что оставят звонок в покое сразу отпадает. Ну что ты будешь делать. Сползаю с кровати и сонно бреду к двери, спрашиваю: «Кто там?», и слышу удивительный ответ: «Я».

   И как я сама не догадалась, конечно, же ты, кто как не ты. Ищу ключи и злюсь на саму себя, а что я хотела, задала дурацкий вопрос - получила дурацкий ответ. Открываю дверь.

   На пороге девушка вся в слезах и тут же выпалила:

- Я не сектантка и не консультант AVON, с цыганами в родстве не состою, с тюрьмы не сбегала,  и нет, мне не нужно позвонить в милицию, скорую или пожарную, я просто…
   
   Ее лицо мне не знакомо, мой мозг пытается проснуться, еще 30 секунд…нет, я точно ее не знаю.

- Хочешь чаю?

   Ее глаза округлились, то ли от неожиданности предложения, то ли от того, что заметила на мне пижаму с Микки Маусом, главное она перестала плакать и только сейчас я увидела ее ясные голубые глаза, как небо после грозы. Еще минуту девушка переступала с ноги на ногу у порога, а потом быстро перешагнула его, наверное, в страхе, что я передумаю и закрою дверь. Обычно я не открываю дверь незнакомцам и уж тем более не предлагаю им чай, но эту девушку я не боялась. Она была как загнанный зверь и явно нуждалась в помощи. Я повела ее на кухню.

-Как тебя зовут?

   Девушка была в замешательстве, потом судорожно посмотрела на руку, где была какая-то надпись и ответила:

-Марина. Да, меня зовут Марина.

   Похоже у нее проблемы с памятью. Я дала ей плед, а сама приступила к чаю.

   Пока грелась вода, я колдовала над чайником и пыталась понять, во что я вляпалась, и что теперь делать. Чай я всегда заваривала по личному рецепту, каждому гостю отдельно. Вот и сейчас: несколько листьев черного чая, чтобы заработал мозг, немного зеленого, чтобы он не взорвался, чуть-чуть мяты — успокоить и расслабить нервы. Потом кусочек имбиря — от простуды, бутончик розы для аромата и кусочек лимона. Все это заливаем кипятком, а  когда немного остынет, добавим мед. И вот ритуал окончен, на столе две огромных кружки ароматного чая, мои мысли приведены в порядок и теперь, можно заниматься лечением нуждающихся.

   Стоп…что-то забыла…точно, лекарство! Из своего тайника на кухне я достала огромную плитку молочного шоколада. Я всегда предпочитала молочный шоколад, он казался мне уместнее, чем черный горький или непонятный белый. Уместнее в том смысле, что в нем больше гормона радости в котором так нуждалось человечество. Шоколаду я верила безоговорочно и в любой ситуации. Это было проверенное средство.

   Я буквально приказала Марине:

-Ешь и пей. Это поможет!

   И она как послушный пациент приступила к лечению.

   Я видела, как с каждым глотком чая и кусочком шоколада ей становилось легче. Мне не нужно было рассказывать о горе, я знала, оно у нее есть, так же как знала, что словом здесь не поможешь и незачем сотрясать воздух.  Ми поработали на славу, шоколад исчез, но не бесследно, остался приятный привкус на губах.

-Я нашла ваш адрес в своей записной книжке, но не помню, откуда он у меня и мы, по-моему, не знакомы.

  Слава Богу, она заговорила сама. Не помнит, значит.

- Может ты видела мое объявление?

- Какое объявление?

- «Отдам щенят в хорошие руки», там был указан адрес и телефон.

- Щенята…может. У меня никогда не было собаки и вообще никаких животных.

   Марина, что-то там еще рассказывала, но я уже ее не слушала, только думала. Как несчастны люди, у которых никогда не было домашних питомцев, хоть попугайчика, хоть маленького хомячка. Ведь это очень важно, иметь такого верного друга, заботиться о ком-то и знать, что дома тебя всегда кто-то ждет и искренни, радуется встречи.

- Сейчас вернусь.

Я вскочила с табуретки и пошла в спальню, где была кроватка со щенками, спали все кроме одного. Я назвала его Лаки. Он казался мне особенным. В детстве все пекинесы очень смешные, с маленькими ушками и большими глазами, которые кажутся косоглазыми. А у этого еще и расцветка была необычная, белая в черную крапинку. Я верила, что он принесет кому-то удачу.

Я принесла его на кухню, положила Марине на ладошки и увидела, как ее лицо расцвело. Она заулыбалась так широко, как только могла.

- Можно оставить его себе?

-Если обещаешь хорошо за ним ухаживать, то можно.

-Я назову его Лаки.

   И тут я поняла, что они нашли друг друга. Не столько щенку нужна была хозяйка, как хозяйке щенок. Они помогут друг другу, и я уверена, не пропадут.

   Как все-таки прост человек и как мало ему нужно для счастья. Всего-то немного
тепла и уюта. Кружка чая, чтобы держать равновесие, кусочек шоколада, чтобы слезы не стояли комом в горле и маленький пушистый комочек, который не даст тебе потеряться в этом мире.

   Вот и кончилась ночь… 06.00.…а мы все сидим на кухне. Теперь в глазах этой девушки не было страха и горя, даже если она чего-то и не вспомнила, то это уже было не важно. Теперь Марина знала, что ей делать и куда идти. У нее был милый поплавок, который не даст ей утонуть.

-Удачи тебе!

-Теперь она всегда со  мной!