Современная сказка про Таню!

Владимир Дубнтков
 
(Сказка  про  любовь  ,измену  и  месть)
                ************
Кто  смерть  принесёт ,  от  неё  и  помрёт,
Преданье  свежо- « кровь  на  землю  течет!!»
Рыдает  семья,  люди  сломлены  горем,
А  слёзы  текут  не  ручьём,  целым  морем!
Но  только  по  городу  слухи  ходили,
Что  будто  несли  когда  тело  к  могиле,
То  губы  улыбка  его  разъедала,
И  седина  прядь  за    прядью  съедала!
А  по  дворам  тихо  бабки  шептали,
Что  будто  покойного  ночью  встречали.
Задумчив  и  плакал,  он  шел  по  аллеям,
А  в  след  ему  люди  глядели , бледнея.
В  печали  душа  не  прощалась  со  светом,
И  падали  слёзы  в  гранит  , как  монеты!
Но  вскоре  , совсем  все  забыли  про  это.
И  всё  же  однажды,  когда-то  и  где-то!
Я  это  подробно  сейчас  расскажу,
И  знайте  ,что  правдаю  ,  я  дорожу!
Так  вот: очень  часто  душа  появлялась,
В  том  доме где жОна  его  оставалась.
Луна  освещала-  тень  молча  стояла,
И  за « любимым»  окном  наблюдала.
А  там  за  окном:  смех  в  любую  погоду!
Хоть  с  похОрон  не  прошло  и  полгода!

Жену  убиенного  звали  Татьяна.
Фигура  прекрасна,  лицо  без  изъяна.
Вот  только  глаза- равнодушные  очень,
как  сталью   мерцали  прекрасные  очи.
Улыбка  царицы!  Прекрасна,  отменна!
И  все  ей  твердили:- «Тань  ты  королевна!!»
Не  долго  Татьяна  грустила  по  мужу!.
Видать  , что  не  очень  он  был  ей  и  нужен!
Всё  было  в  порядке- вся  улица  знала,
Что  кавалеров  у  Тани  хватало!
И  даже  при  муже  она  не  страдала,
Частенько  рогами  его  украшала!
На  кладбище  Таня  усердно  рыдала,
Рвала  свои   косы,  сознанье  теряла.
Наложить  на  это  бы  надо  табу!!
Не  зря  улыбался  покойник  в  гробу.
Но  время  , что  лечит-  лечило  так   странно.
Совсем  позабыла  про  мужа  Татьяна.
И  даже  когда  ей  про  призрак  шептали,
Холодным  огнём  её  очи  блистали.

Но  как  то  раз  ночью  проснулась  Татьяна.
Луны  луч  ложился  по  краю  дивана.
По  жилам  струилась  морозная  стужа.
Татьяна  увидела  мёртвого  мужа.
Стоял , в  углу  спальни,  глазами  сверкая,
А  губы  шептали:-«Привет,  дорогая!»
С  тех  пор  он  являлся  ей  каждую  ночь,
Стоял,  улыбался  и  двигался  прочь.
Скрипели  полы, громко  хлопали  двери.
И  плакала  Таня,  от  страха,  не  веря:
 не  веря  глазам  и  не  веря  ушам
.Но  топая  призрак  ходил  по  полам!
И  люди  заметили… так  между  прочим,
Дурнеть  стала  Таня  с  той  призрачной  ночи:
Потухли  глаза,  поседели  виски,
Покрылось  лицо  цветом  смертной  тоски!
И  часто  во  сне  она  громко  кричала.
Кошмар  продолжался.  Что  делать-  не  знала!
-Сходи  Таня  к  бабке!-  ей  говорила,
Подружка,  что с   детства  с  Татьяной  дружила.
-На  старом  посёлке  колдунья  живёт!
А  вдруг  и  поможет.  И  душу  спасёт!!

Луна!  Ветер  звёзды  по  небу  бросает,
Идёт  Таня  к  бабке.  Ей  дверь  открывает,
Сухая  старуха  и  волос  седой, 
на  шее  закручен  тугою  косой!
-Пришла?  Молодец!  Я  давно  тебя  ждАла.
Молитву  читала,  воды  настояла.
Всё  сделаешь, как  я  скажу-  страх  уйдёт!!
Но  ночь  тебя  трудная,  милая,  ждёт!
И  вот в  грязной  кухне  горят  рядком  свечи,
 Татьяне  колдунья  кровь  мажет  на  плечи.
На  лбу  черной  сажей ведёт  пентаграмму,
При  том  что-то  шепчет  невнятно  ,  упрямо!
Опять  грудь  ей  кровью  протухшею  мажет
-Сейчас  он  придёт  и  тебе  всё  расскажет!
-Расскажет  мне  ,что!!-  а  звук  слов  словно  скрежет.
-Да  всё!!  Кем  убит.  И  что  здесь  его  держит!!
Я  вижу  , что  песня  его  не  допета!
Не  зря  же  душа  его  бродит  по  свету!
Сейчас  я  уйду!  Уж  наверно  пора!
Он  точно  сегодня  придёт  до  утра!
-Хлоп,-  хлопнула  дверь  и   колдунья  пропала,
Одна  в  грязной  кухне  Татьяна  дремала!
И   видит  сквозь  дрёму:  не  явь  и  не  сон!
Стоит  перед  нею,  задумчиво  он!
-Привет  , дорогая!  Ты  знаешь  приятно,
Хотя  б  иногда  возвращаться  обратно!
Зачем  ты  меня  отравила  ,  родная?
Ты  помнишь , как  плакал  я  кровью  харкая?
Как  ты  улыбалась,  на  против  сидела,
  Скажи  зачем  смерти  моей  ты  хотела!?
-Прости  меня  милый!  Я  каюсь!  Убила!
Ты  знаешь,  тебя  никогда  не  любила!
Пойми!  Как  противно!  В  постели  лёд,  стужа,
Когда  в  ней  лежишь  с  опротивевшим  мужем!
-  А  коль  развестись?  Разойтись  навсегда?
-Квартира!!  Машина,  Уйти!  И  куда??
-Ты  думаешь  лучше  вот  так  просто,  браво,
На  ужин  подсыпать  в  тарелку  отраву??
Татьяна  молчит. Что  сказать  ей  на  это.
А  свечи  шипят,  уже  близко  к  рассвету.
На  утро  до  кухни  лишь  только  проснувшись,
Старуха  вошла,  а  Татьяна  пригнувшись,
Сидит  у  стола,  догорели  уж  свечи,
  И  волос  седой  ей  спадает  на  плечи.
А в  мёртвых  глазах:  мрак  и  зимняя  стужа,
 Застыл  на  лице  нескрываемый  ужас!
-Татьяна!  Татьяна!  Ей  бабка  шепнула.
Но  Таня  не  слышит!  Душа  упорхнула,
Туда  где  не  надо  ни  денег ,  ни  злата,
Туда  где  за  всё  воздаётся  нам  плата.
-Вот  видишь,  всё  кончилось  ныне,  как  надо,-
Сказала  старуха,-  пусть  смерть ,  как  награда,
Тебе  Таня  будет-  она  как  услада,
Для  тех  кто  по  жизни  балуется  ядом!
А  призрак  с  тех  пор  перестал  появляться.
И  люди  гулять  перестали  бояться,
По  тёмным  аллеям,  где  призрак  бродил,
И  скоро  про  всё  это  город  забыл.
И  я  бы  забыл,  в  этой  жизни  не  сладкой.
Да  всё  мне  напомнила  старая  бабка.
К  ней  как-то  забрёл.  Обещал  ей  награду.
Просил  погадать.  Но  сказала:-  «не  надо!»-
Старуха  в  ответ  мне,-« Зачем  тебе  милый,
Знать  всё  , что  случится  с  тобой  до  могилы?
Но  что  бы  зашел  ты  ко мне  не  напрасно,
То  сядь  и  послушай  попробую  ясно,
Тебе  рассказать  я,  печальную  сказку!»
  И  всё  рассказала!!   А  я  в  тех  же  красках,
Всё  вам  передал,  а  вы  сами  решайте:
Где  быль,  а  где  небЫль!!
                Но,  не  забывайте!
Я  знаю  одно,  что  мне  Таню  не  жаль!!
А  вы  в  этом  сами  ищите   мораль!