Отпустил его руку

Трумен Грин
Ты можешь протянуть руку помощи ближнему своему, но в твоей голове, ветром пронесется мысль: «А окажись  в подобной ситуации поможет ли мне он?». Какие мысли будут танцевать в твоей голове, когда в твоей ладони будет жизнь человека? Пускай незнакомого, чуждого тебе. И спасением, чьей-то жизни, ты как бы расширяешь рамки доверия, пуская его в свое сердце. В какой момент я понял, что все пошло не так? Где я допустил Ошибку?
Все началось день назад. Странный конверт, аккуратно повязанный багровой ленточкой, лежал прямо у моих ног, перед входом в мой дом. Странное послание, об оказанной мне великой почести принять участие в игре. Странные правила, о которых не было написано ни строчки. Я не придал этому особого значения, так как надо мной вечно издевались в университете. Использованные презервативы в карманах моей куртки, измазанный кетчупом портфель и многое другое, через что мне пришлось пройти. Я редко чему удивляюсь. Конверт полетел в мусорку, не успел  я сделать и пары шагов, для того, чтобы зайти внутрь моей обители. Темно и комфортно. Здесь я могу спрятаться от ненавистных мне людей, жизненных проблем и всей суеты этого мира. Я очень люблю читать. Иной раз, когда беру в руки с книжной полки книгу,  могу, забыв о времени переместиться в иной мир, где все грезы от не сбывшихся свершении в реальном мире – сбываются. Я ничем не отличаюсь от остальных. Я такой же человек, повинуясь стадным инстинктам, медленно но уверенно прожигаю свою жизнь.  Погрузившись в пучину отважных сражений и приключений, я медленно засыпаю в кресле с надеждой во сне ощутить себя одним из героев этих романов. К слову текст в конверте был следующим: «Уважаемый участник! Вы случайным образом были выбраны коллегией судей. Вам выпала великая честь принять участие в одиннадцатых международных играх «Тет-а-тет». Со временем вы сами все поймете. Найдите его раньше. Удачи вам».  Следующий день ничем не отличался от всех прочих. Я повторял весьма примитивные действия, морально подготавливая себя к очередным издевательствам. Всегда найдется человек,  которого не примет общество. Я не могу сказать, чем именно не вписался в рамки коллектива, но это, наверное, не имеет значения. Когда я вышел на улицу, мне не показалось странным отсутствие людей.  Я, не обратил внимание, на гигантское граффити на стене соседского дома, надпись которого гласила: «Ищи». Пустые машины, окна без света. Мне потребовалось большое количество времени, чтобы понять что, что-то здесь не так. Постепенно возникало чувство тревоги, на которое я старался не обращать внимания.  В голове неустанно крутился вопрос: «Где все?».  Большие бетонные коробки не подавали признаков обитания. Железные колесницы молчаливо стояли без хозяев.  Утром всегда немноголюдно, но не настолько. Чем дальше я шел, тем больше понимал, что я здесь один. У здания университета я увидел свет, горящий в одной из аудиторий. Там-то я и обнаружил людей.  Распятые трупы с разрезанной улыбкой от уха до уха. На них висели таблички «Убей», «Найди», «Он тоже ищет» и т.д. На каждого человека по одной надписи. А табличек было около сотни. На столе еще один конверт из которого я понял чуть больше, чем осознавал до того момента, как содержимое желудка вырвалось наружу.  «Два человека в пустом городе. Они должны найти друг друга. И убить соперника». Я выбежал на улицу. Дышать было тяжело. Я не особо понимал, что делать и как поступить. Мой оппонент решил сделать первый шаг. Сигнальная ракета была выпущена в небо, приблизительно в трех километрах от меня. Вместо того, чтобы спрятаться или попытаться убежать, я пошел туда, хотя не до конца понимал откуда именно был сделан пуск. У этого действия не было особой логики и причины. Я просто шагал туда и все. Еще один запуск сузил круг поиска. Пустой город. Все было похоже на странный сон. Звук моих шагов эхом отскакивал от стен, и мне казалось, что их слышно за несколько километров от меня. А, следовательно, он знал, что я приближаюсь. Знал, и запускал ракету за ракетой, чтобы помочь мне найти себя. Ему, как и мне было страшно. Страшно оставаться одному. Почему я? Ничем не примечательный объект для издёвок. Во мне нет ничего особенного, но все же….  Почему? Еще один залп и я подошел к месту. Крыша высотного здания. Поднимаясь по лестнице, я думал, что делать дальше. Что сказать? В данной ситуации вряд ли обойтись обиходными выражениями, на подобие «Привет. Как дела?». С этими мыслями, каждая ступенька давалась особенно тяжело. Я шел без особой цели. Без особого плана. Всего лишь, чья-то глупая игра, в которую я поневоле оказался втянут. Просто, чья-то забава. И вот я на крыше. Напротив меня стоит худощавый паренек в очках. В одной руке у него сигнальный пистолет, в другой нож. Еще один бедолага, который в повседневной жизни наверняка считался неудачником, но сейчас он самый опасный и самый вооруженный человек в этом городе. Если здесь действительно никого кроме нас   нет. Едва заприметив мое появление, не дав мне сказать ни слова, он кидается с безумным воплем в атаку. Я знал, что так и произойдет. И все равно пришел сюда. Страх в его глазах. Отчаяние. Он не спец по владению холодным оружием  и лишь неумело махает ножом  для чистки картошки. Я не испугался. И вероятно в тот момент, был слишком шокирован происходящим, чтобы выражать какие-то эмоции.  Мы упали на грязную крышу и стали перекатываться посреди мусора, оставленного прошлыми посетителями.  Стеклянные осколки иногда прорезали футболку и я очень надеялся, что не подхвачу никакой инфекции. Наверное, это глупо. Я боролся, но сам не знаю за что. Как безжизненный мешок, катался по крыше, отбиваясь от нелепых ударов. Даже у этого паренька мотивации на выживание было побольше, чем у меня. Я не успел заметить, как во время этой бессмысленной драки мы подкатились к краю крыши и соперник оступился и полетел вниз. Я инстинктивно успел схватить его за руку. И вот, он висит над двенадцатиэтажной пропастью, и единственное, что его отделяет от гибели – моя рука. Я не особо люблю людей. После всех издевательств я научился жить, не обращая на них внимания. Если помогу подняться этому пареньку, какова вероятность, что он не попытается скинуть вниз меня. Что я должен сделать в данной ситуации? Чего ждут от меня создатели данной игры? Неожиданно для себя, я вспомнил, что уже ответил себе на этот вопрос. Ведь все оказалось так просто. Я посмотрел в глаза своему противнику и….