Артём и вампир. Глава 32. Провожатая

Максим Рязанов
КРИСТИНА ПРОВОЖАЕТ ТРУСЛИВОГО МАЛЬЧИШКУ ДОМОЙ.
 
За раздумьями Артём не заметил как очутился возле школы. Посмотрев на часы он сделал вывод, что на всё про всё у него ушло около часа, даже меньше. Следовательно, явился мальчик вовремя, можно сказать, что рановато. Стой теперь тут в ожидании этой назойливой Кристины целых десять минут. Главное на ветру и в мокрой одежде.
Не желая простыть Артём отправился отогреваться в школу, пока там ещё шёл урок. Правда воняло от него всё так же сильно, как-будто он стирал шмотки в уборной или плавал в канализации в обнимку с дохлой крысой. Короче данное обстоятельство представляло для него серьёзную проблему. Не учуять этот запашок было просто невозможно.
Подёргав входную дверь мальчик убедился, что пускать его в туда никто не собирается. Махнув на всё это рукой он решил подождать девчонку на улице. Всё равно выбора у него другого не было. Глядишь и вонь на ветру проветриться.
Убивая время плодотворной работой ума  Артём прямо весь извёлся от скуки. Но наконец с дикими истеричными воплями и радостным рёвом, беснующаяся толпа учеников нескончаемым потоком хлынула на свободу из мрачных застенок  обители знаний, что означало окончание уроков.
Испуганно наблюдая за этой лавиной хулиганов мальчик чуть не умер от страха, опасаясь как бы они не ринулись в его сторону. Это же не люди, а стадо сбесившихся орангутангов. В какой неблагоприятной среде он вынужден находиться. Прямо кошмар какой-то. Гораздо лучше было бы, если бы Артём обучался на дому подальше от этих ненормальных личностей.
- Ты долго будешь стоять как истукан, - сердито поинтересовалась Кристина выросшая словно из-под земли.
Мальчик выпав из реальности не сразу сообразил где он находится и медленно ворочая извилинами  с глупым видом посмотрел на девчонку, которая так бесцеремонно сдёрнула его с облаков на землю. Постепенно сообразил что к чему  Артём усердно затряс головой, вытряхивая из неё ненужные мысли и пытаясь привести себя в чувства.
- Я уже пять минут пытаюсь до тебя достучаться. Ты где был? - ворчала она сердито глядя на него.
- В смысле? -- не понял мальчик, так как туман в его мозгах рассеивался крайне медленно и поэтому соображал мечтатель довольно туго.
- В смысле, у тебя трусы повисли, - не выдержала девчонка, которую подобного рода идиоты выводили из себя.
- Какие трусы? - растерялся он и начал себя оглядывать.
Убедившись, что всё в порядке Артём недовольно пробурчал:
- Что ты гонишь, никаких трусов у меня не видно и каким это образом они могли повиснуть, точнее они и так на мне висят, на туловище...И вообще, что это за ерунда. Причём тут мои трусы?
- Проехали, - выдала она разумно полагая, что с таким недотёпой разговаривать бесполезно.
- Кто? Куда? - Мальчик словно юла завертелся на месте.
- Ты что придуриваешься? Или на самом деле такой тупой, - простонала Кристина.
- Ну мы идём? - буркнул Артём, которому чертовски хотелось поскорее оказаться дома.
- Кстати чем это пахнет таким знакомым? - пробормотала девчонка принюхиваясь, - Напоминает вонь из нашего подъезда.
- Так все подъезды пахнут, где двери на замок не закрываются, - сообщил он опасаясь как бы она не пронюхала о том, что некто внешне похожий на него посещал её сестру, причём вопреки запрету.
То есть нарушение взятых на себя обязательств было на лицо. И если Кристина об этом узнает, то ему светят очень серьёзные неприятности и по головке она его уж точно не погладит.
- Ну давай рассказывай чем ты тут развлекал себя пока меня не было, - осведомилась она поправляя волосы..
- Думал о смысле жизни.
- И что много надумал?
- Полные штаны.
- Ну и в чём же по твоему смысл жизни?
- Что так и будем тут торчать? - проворчал Артём.
- Если ты так торопишься, то пошли.
- Во-во, у меня целая куча неотложных дел, - сказал он и схватив её за руку потащил сопротивляющуюся жертву к остановке.
- Какой кошмар, похоже вся улица провоняла. Куда не идём а запах только сильнее становится, - недоумевала Кристина зажимая нос пальцами. - Такое ощущение, что вонь нас преследует.
- Ага, догонит и мы все ей пропахнем насквозь, - заявил мальчик ускоряя шаг.
- Куда мы так несёмся? - поинтересовалась она еле поспевая за ним. - Судя по всему мы приближаемся к эпицентру зловония.
Артём посмотрел на неё как на круглую дуру. Неужели девчонка не в состоянии определить, что этот пресловутый эпицентр находится рядом с ней. А может у неё насморк и нос не дышит? Или  Кристина просто делает вид, что не чует откуда именно  воняет, чтобы не ставить его в неловкое положение.
Добежав до остановки они перевели дух и начали выглядывать автобус, которого никогда не было на месте в нужную минуту. Водитель видимо специально тянул кота за хвост, чтобы он вынужден был по три часа  ждать его появления как чуда.
Если до прихода Артёма на остановке была тьма тьмущая народа то после того как его высоковоние изволило присоединиться к простому люду, в короткое время всё это сборище разбежалось кто куда.
В этот раз автобус не стал задерживаться и подъехал к остановке всего через десять минут. Зайдя в него вонючка расположился на свободном сиденье, а Кристина расположилась рядом.
- Ваш билет! - свирепо рявкнула билетёрша, появившаяся неизвестно откуда.
- Мы сейчас только сели, - заявила девчонка. - И как раз собираемся их у вас приобрести.
- А я билеты не продаю, я знаете ли ревизор-контролёр. У меня только штрафные квитанции имеются, - ехидно пояснила женщина.
- Тогда нам нужен билетёр с сумкой для денег на пузе, случаем вы его не видели?  - спросила Кристина.
- Никто похожий на кенгуру тут не пробегал? - добавил мальчик.
- Здесь только зайцы бегают, ушастые и охочие до халявы, за проезд платить не желающие. Вместо голов кочаны на плечах. Рассчитывают, что я их поймать не смогу. Как бы не так. Наивные души. Я между прочем мастер спорта по шашкам, у меня чёрный пояс для похудания дома висит.
- Это всё хорошо конечно, но нам то что делать? - продолжала гнуть своё девчонка.
- Что, штраф платить конечно, - сообщила ревизор-контролёр и деловито вынув квитанции протянула руку видимо ожидая что-то за них получить.
Артём коса посмотрел на её немытую ладонь и шмыгнул носом.
- Мне долго так стоять? - осведомилась она - Я что-то денег то не вижу.
- Надо около церкви вставать, там лучше подают, - с усмешкой сказал мальчик.
- А ты умник не встревай. Не волнуйся и до тебя очередь дойдёт, - порадовала его женщина и переведя взгляд на Кристину потребовала: - Штраф говорю гони - Сто рублей!
- Ага держите карман шире, - проворчала она, недовольно глядя на вымогателя.
- Уже держу, - с готовностью ответила ревизор-контролёр оттянув карман у куртки.
Повернувшись боком к Кристине она добавила:
- Давай поживей, не тяни время, оно не резиновое в отличие от моих нервов.
- Нам нужен билетёр!
- Его в этом автобусе отродясь не было, а какой от него прок, доход с пассажирского носа десять рублей, согласитесь не густо. А я собираю по сотне, улавливаете разницу или мне мешок с деньгами стоящий у водителя вам для убедительности показать?
- А вон милиционер притаился у окна, давайте у него спросим, что он по этому поводу думает, - тихо сказала девчонка.
- Ой уж и пошутить нельзя, - испугалась женщина и сразу же сделала им существенную скидку: - Ладно так уж и быть выкладывайте сколько есть. Возьму с вас по божески.
- А вы случаем не в курсе чем это тут так воняет? - полюбопытствовала Кристина отдавая ей деньги.
- Твоим приятелем, - просветила недотёпу ревизор-контролёр и сурово посмотрев на протянутую Артёмом купюру заявила: - Ты что своей вонючей деньгой всю сумку мне изгадить хочешь? Ты и так тут уже постарался. Дышать уже нечем! Заткни лучше этой бумажкой себе ту дыру откуда вонь исходит. Сделай доброе дело или я тебя на крышу пересажу если не прекратишь портить воздух.
Когда эта зловредная особа удалилась доить другую корову Кристина с недоумением спросила у него:
- И где это ты умудрился так провонять?
- В лужу упал, - нехотя признался мальчик.
- И где это ты умудрился её найти?
- Это она меня сама нашла.
- Тебя что кто-то описал?
- Почему...сам постарался, - проворчал Артём.
- Ты описал сам себя? Ну ты даёшь, - изумилась девчонка брезгливо отодвигаясь от спутника.
- Бывает, - вздохнул он, ковыряясь в ухе.
- Кошмар.
- Я не специально, так уж получилось.
- Но, подожди-ка, вонь то кошачья!
- Разве? - принюхался он и поразмыслив пояснил: - Я помогал коту.
- А без тебя животное, что не могло обойтись?
- Ну, в детстве его не научили как это делать и я вот...
- А у тебя что есть кот? - перебила его Кристина.
- Не, это соседский.
- А зачем ты помогал писать соседскому коту? продолжала допытываться девчонка.
- Он меня попросил.
- Кто? Кот???
- Почему, сосед.
- Ага всё с тобой ясно, - пробормотала Кристина и будучи видимо в состоянии шока от всего этого надолго замолчала переваривая услышанное.
Артём же мысленно представлял себе того кота, который сумел наделать такую большую лужу. Одно из двух, либо это был очень большой котяра, либо обычный, но выпивший много молока. Видимо хозяева запрещали ему делать лужи в квартире, вот несчастный и терпел до тех пор, когда его выпустят на улицу. Однако по какой-то причине хозяев не было неделю дома. Когда же они пришли и открыли дверь измученное животное кинулось во двор, но добежать до туда не успело прямо на лестничной площадке - лопнул мочевой пузырь.
Вот так строя различные предположения по поводу кошачьей лужи мальчик не заметил как пролетело время.
- Идём, наша остановка, - бросил он задремавшей спутнице, когда автобус подъехал к месту назначения и нужно было уже выходить.
Покинув злосчастную колымагу, они неторопливо направились вдоль по улице.
- Зайдёшь ко мне? - с надеждой спросил он, - Посидим чаю попьём с вишнёвым вареньем.
- Нет уж спасибо, мне прошлого раза хватило, - проворчала она с усмешкой.
- Эй вы двое, а ну стоять! - раздался сзади чей-то сердитый голос.
Парочка обернулась и Артём к своему неудовольствию улицезрел знакомую физиономию Димки Пупышева. Этот навязчивый элемент начинал уже действовать ему на нервы.
- Ты что за нами следил! - возмутилась Кристина.
- А что мне ещё оставалось делать, когда ты в последнее время совершенно не обращаешь на меня внимания и сторонишься словно я какой-то заразный, - начал свою тираду тот. - Нужно  было выяснить в чём причина твоего такого странного поведения. И мне не пришло в голову ничего лучше, как проследить за тобой, чтобы узнать где, а главное с кем ты проводишь свободное время. Теперь же я понимаю что к чему. Вижу, на кого ты променяла меня - на этого ушастого лошару!
- Заткнулся бы ты, - пробурчала девчонка.
- Как ты могла!? - всплакнул Пупышев. - Я то рассчитывал, что ты втюрилась в меня по уши. А ты обманула меня. Неблагодарная. И в качестве замены мне выбрала самого убого и ничтожного. Это ты специально, чтобы сделать мне побольнее.
- Закругляйся демагог. У меня от твоей болтовни уже уши вянут. Ты что эту речь заранее подготовил? - рассердилась Кристина. - Разжалобить меня хочешь, ничего у тебя не выйдет, ты мне уже надоел до чёртиков. Знать тебя больше не желаю.
- А всё этот балбес виноват. Увёл мою собственность прямо у меня из под самого носа. Да как ты осмелился негодяй! - бесился бывший ухожор потрясая в воздухе кулаками: - Ты мне за всё ответишь. Я доберусь до тебя и ты поплатишься за то, что положил глаз на мою девчонку!
- Артём, ты иди без меня, - сказала она своему спутнику - Придётся этому тупице промывать мозги. Не хочется чтобы ты при этом присутствовал.
- Я понимаю, - кивнул он и с мрачным видом посмотрев на лютующего хулигана, побрёл домой.
- Завтра в школе увидимся, - крикнула ему вслед девчонка. - И не волнуйся ничего тебе Димка не сделает. Я с ним на этот счёт хорошенько поговорю,наставлю его на путь истинный.
- Даже не надейся на это, я тебя достану по любому и эта предательница мне не запрет, - истерично вопил Пупышев. - Моё слово железное, как сказал так и будет.
Вот паразит, сердито размышлял мальчик, торопливо унося ноги от этого полоумного. Всё ему испортил. Идиот, думает, что я испугаюсь и ради спасения своей шкуры верну ему Кристину обратно. Как бы не так. Мы ещё посмотрим кто кого. Этот орангутанг, возомнил себя пупом земли. А на деле сам жалкий червяк. Но если он действительно устроит ему массу неприятностей, что тогда делать, как быть? Отказываться от девчонки неразумно. Может быть всё и обойдётся. И она втолкует своему бывшему парню что к чему, чтобы тот оставил их в покое. Только лишняя головная боль от этого паразита. Как-будто мало у него проблем в жизни. Так нет же, ещё одна подвалила. И главное становится всё хуже и хуже, и просветления похоже не предвидится.
Начались же все эти злоключения с того дня, когда Артём переступил порог этой чёртовой школы, гори она адским пламенем. До сих пор ничего подобного с ним не случалось. Именно там сосредоточен источник всех его неприятностей. Эта вредоносная среда создаёт таких ужасных монстров, как Кир и Рыжий, Рябой и прочие члены вездесущей своры. Обстоятельства складываются явно не в его пользу. Если так пойдёт и дальше, то страшно представить, что ждёт его в самом ближайшем будущем. Уж точно ничего хорошего. Пессимистам живётся очень нелегко. Вместо того чтобы бороться с проблемами он опустил руки, упал духом, сник и словно бревно поплыл по течению навстречу новым неприятностям.
Уже дома мальчик обнаружил, что на мобильник ему за время его отсутствия поступил звонок от Ариэллы. Видимо девчонка не знала, что он телефон с собой в школу не брал. Интересно, чего ей было нужно. Впрочем  звонок был до того как Артём приходил к ней. Следовательно, если бы она хотела, то рассказала бы ему всё при встрече. Значит ничего важного. Скорее всего позвонила так от нечего делать. Но всё-таки завтра мобильный надо взять на всякий случай. А то вдруг Ариэлла снова позвонит. Лучше с ней быть на связи, мало ли что случится. Хотя опасно это, пронюхают хулиганы, что у него есть телефон и отберут без зазрения совести. Защитить слабого и беспомощного мальчика некому. Каждый может обидеть такое нежное создание как он, которое не в состоянии за себя постоять.