14 встреча

Наталья Самойлова
- А ты не изменилась – Макс садится напротив меня – хотя веснушки тебе шли больше, чем эти аристократические синяки под глазами. Работать меньше не пробовала?
- Ты так говоришь, что у меня складывается впечатление, что я сама выбираю внешность – смеюсь над ним – я рада тебя видеть.
- Астер, почему ты звонишь, только когда у тебя что-то случается? – он всегда ворчит.
- А вот и нет, помнишь тринадцатый век, мы жили как одна большая семья – странные воспоминания, тогда мы родились в разные годы, я была старше на тридцать восемь лет, в те далёкие годы, я стала его покровительницей.
- Ты мне не звонила – он притворно возмущен.
- Было гораздо лучше – я само ехидство – я писала тебе письма.
- Я не получил ни одного – он растерялся
- Я ни одного не отправила – с улыбкой пью свой чай из пакетика.