Кукла. Три

Дарина Казьмина
Три

Мы вошли в квартиру. Девушка сняла пальто и ботинки. Прошла в комнату, которая находилась сразу перед входной дверью. Комната была не очень большой, но уютной. Стоял стол, два стула, диван и два кресла. На стенах стояли книжные шкафы, доверху наполненные книгами. Была дверь на балкон, телевизор. Комнату освещал мягкий желтоватый свет, который исходил от лампы на потолке. В кресле сидела пожилая женщина и что-то вязала. Девушка положила сумку на стул и подошла к женщине.

- Бабушка, я вернулась. Смотри, что у меня есть.
Женщина надела очки и повернулась к девушке.

- Леночка, как хорошо, что ты пришла. Я уже начала волноваться. Ой, какая кукла красивая! Ты вся светишься. Мама с папой тоже уже дома. Пойди, покажи им. Они обрадуются.

- Хорошо, бабуль. Мне эта куколка досталась бесплатно. Продавщица в магазине на углу сказала, что ее никто не брал и не смотрел на нее. Поэтому мне разрешили взять ее просто так.

- Леночка, тебе ведь так все достается. В кого ты у нас такая удачливая?
Девушка рассмеялась звонким смехом.
- Да ладно. Я к родителям пойду.

Лена вышла из зала и пошла на кухню, где находились родители. Они о чем-то говорили. Девушка вошла на кухню и громко сказала:

- Мама, папа, привет! Я дома. И смотрите, что у меня есть!

Женщина, мама Леночки, повернулась к ней лицом. Она была очень красивой, но в ее глазах навечно застыла грусть. Волосы ложились пепельными волнами на спину. Мужчина тоже выглядел грустным, но не подавал виду. Он улыбался. Женщина встала и подошла к Лене.

- И что же у тебя есть?

- Кукла. Вот эта кукла. Правда, красивая?

- Кукла? Лена, ты уже вышла из того возраста, когда играют в куклы. Это будет выглядеть просто смешно.

- Я не буду с ней играть как маленький ребенок.

- И зачем же она тебе тогда? Опять какая-нибудь безумная идея?

- Она мне понравилась. Она очень похожа на тебя в детстве. Сама посмотри. Она такая же красивая, как и ты.

Женщина ничего не ответила, а лишь покачала головой. Леночка посмотрела на отца, но тот только улыбнулся и подмигнул. Лена развернулась и пошла к себе в комнату.

Комната у Леночки была самая обычная. Тахта, письменный стол, который стоял возле окна, пианино, книжный шкаф и комод. На стене напротив тахты висит карта мира, на окне, на столе, на полу и на свободном стуле лежат книги. На столе стоит лампа, абажур которой затянут в изумрудно-зеленый бархат, лежат тетради и карандашница. Комод тоже очень красивый. Он совмещен с зеркалом в старинной тяжелой раме. Рама позолочена и на ней что-то выгравировано. На комоде лежат две книги и толстый блокнот в красивой обложке. Лена подошла к нему и поставила меня туда.

- Теперь твое место здесь, а не на пыльной полке магазина. Надеюсь, тебе понравится.

Если бы я была человеком, то, наверное, сказал бы спасибо. Но так как я кукла, то я лишь моргнула своими стеклянными голубыми глазами. Леночка включила лампу, и комната озарилась мягким, слегка приглушенным светом. Девушка достала учебники и тетради. «Она будет делать уроки», - догадалась я. И действительно, Лена начала что-то писать, потом она задумчиво начала грызть карандаш. Но вскоре Леночка сложила все тетради и книжки в портфель, застелила тахту и посмотрела на время.

- Ого! Что-то я засиделась сегодня с уроками. Половина одиннадцатого. Все спят уже давно.

Леночка взяла с комода книгу. Я успела прочитать название. «Мастер и Маргарита» Михаил Афанасьевич Булгаков. Вдруг, Лена поднялась с тахты и взяла меня с комода. Я немного удивилась. Потом она положила меня рядом с собой и начала читать вслух. Я откровенно заслушалась. Прекрасная книга. Леночка прочитала мне первые три главы. Мне очень понравилось. Читала Леночка прекрасно. Также как и говорила. Она положила книгу обратно на комод и погасила свет, сказав:

- Завтра будет продолжение. А сейчас давай спать.