Как Вы неосторожны!

Вадим Фомченко
   Какая-то нелепая игра! Говорю, что знаю, что слышал, чему поверил, в чём сомневаюсь и даже во что не могу поверить. Во всяком случае говорю, что думаю на самом деле. Следовательно говорю правду. Я - просто добросовестный свидетель, который с самого начала обязался говорить только правду и ничего кроме правды. Мои показания считаются правдивыми до тех пор, пока не доказано, что они не соответствуют действительности и я это знал. И вдруг мои оппоненты требуют от меня, чтобы я доказал что говорю правду иначе они вправе называть меня лжецом. Извините, господа, но это вы должны доказать, что я лгу, иначе Вы не имеете права начинать свои рецки словами: "Брехня..." И делая так Вы между прочим совершаете уголовное преступление,, за которое в другой стране я мог бы "затаскать Вас по судам" и содрать с Вас приличную компенсацию за несправедливое оскорбление.

   И учтите, что вопросы истины не решаются простым голосованием и даже если сотни тысяч из личного неравнодушия ко мне будут утверждать, что я нагло вру, это не имеет значения, если они не докажут, что имеют достаочную информацию по данному вопросу.