Снег. Шарманова Светлана

Конкурс Бумажный Слон
Снег… снег… белый-белый… Он сыпал большими хлопьями на дома, машины, магазины. Именно такой снег и должен идти сейчас: мокрый, тяжелый, медленный. Настоящий новогодний снегопад! Разве он может не радовать? Казалось, все прохожие счастливы, спешат домой, где их ждут друзья, семья, наряженная елка и новогодний праздничный стол…
Маша медленно брела мимо разноцветных витрин, осыпаемых снегом, и думала о том, что её уж точно никто не ждет! Подруга укатила в Тюмень, встречать новый год у бабушки в кругу семьи. Звала её с собой, но Машка отказалась. Понимала, что будет там лишняя. Её родная семья далеко, осталась в теплом Новороссийске. Это только она, сломя голову, помчалась на учебу в снежный Петербург за своим возлюбленным Димкой, который грезил профессией юриста и получить её хотел именно в Петербурге. Не прошло и полугода, как казавшаяся в школе такой сильной, любовь куда-то пропала, испарилась… 
Скучно! Может, не встречать Новый год и Рождество вообще? А что? Прийти, выключить свет, лечь спать и всё! Пусть они там все веселятся, суетятся, бегают, а она будет спокойно спать! Так Машка и сделала. Уже оказавшись под теплым одеялом, она вдруг услышала на кухне какой-то шорох.
«Показалось» - решила девушка и снова закрыла глаза. Шорох снова донесся и уже более отчетливо. Машке стало страшно, но с другой стороны – интересно. Она заставила себя встать с постели и пошла на кухню. 
Маша щелкнула выключателем. На столе стоял маленький человечек со светящимися светлыми кудряшками, в изумрудно-зеленой курточке и таких же штанишках.
«Ну чего смотришь? Раскусила ты меня?» – вздохнул человечек и присел на край стола.
Маша смотрела на него, не отрываясь, и уже собиралась упасть в обморок, как подобает в таких случаях, как вдруг передумала и спросила: «Вы кто?»
«Я – новогодний гном! Что не видно?» – ответил человечек
«А…а..а…гном» – протянула Машка, медленно опускаясь на стул.
«Нет, тут одно из двух: либо я с ума сошла, либо мне все это снится!» - подумала она и на всякий случай ущипнула себя за локоть, если сон – значит, проснется.
Но Машка не проснулась, она по-прежнему видит у себя на столе гномика…
«Ну, чего молчишь? Хоть бы с Рождеством и Новым годом поздравила, что ли!!» - возмущенно пробормотал гномик.
«С новым годом! С Рождеством… наступающим…» – машинально ответила Машка.
«А где стол праздничный? Где угощения? Где подарки?» - спросил гном
 «А зачем? – пожала плечами девушка, – гостей всё равно нет…»
«Как это нет? – возмутился он, – А я? Я же - твой гость! Где же это видано, к ней сам новогодний гном приходит! Это, между прочим, не с каждым случается, а ей, видите ли, гостей нет»…
«Я не знала, что вы придете!» - ответила Машка
«Конечно, я никого не предупреждаю о своем визите. Я прихожу только к тем, к кому считаю нужным» - огорошил гость
«Значит, ко мне «нужно»? – спросила она
«Конечно! А то, тоже мне, выдумала, в самую волшебную ночь, спать лечь! Раз в году она бывает! Раз! Раз в году можно насладиться волшебством, столкнуться с чарами ночи, побывать в сказке, желание загадать, в конце концов, а ты… эх! Новый год и Рождество – самые волшебные праздники, а ты спишь!
«Да поняла я, поняла!» – согласилась девушка
«Что ты поняла? До боя курантов 20 минут!» - предупредил гном
«Сейчас, сейчас гномик! Всё будет!» -  сказала Машка и бросилась к холодильнику. Огурчики, помидорчики, майонез, сыр, колбаса, даже шампанское есть.
«Быстрее, быстрее давай!» – гномик спрыгнул со стола, залез на полку и включил телевизор.
«Я стараюсь! Вот, салатик есть. Сейчас сыру нарежу и можно и праздник встречать» -
Машка успела все доделать за минуту до полуночи…
«Про желание не забудь! – напомнил гость - Машка схватила с полки ручку и бумагу. С экрана раздался первый удар часов.
Что же ей пожелать? Машка растерялась. Может шубу? - Фу, как-то мелко! Может новую работу? Любовь? Нет, это всё не то! Наконец они решила. Размашистым подчерком они написала на бумаге: «Пусть с каждым случаются в Новый год и Рождество такие же чудеса, как со мной! А у меня они не заканчиваются…».
Машка подожгла бумажку, бросила в шампанское и осушила бокал к последнему удару часов.
«Ура! Я успела! Гномик, я загадала самое лучшее в мире желание…- она огляделась, в комнате никого не было - Гномик, ты где? Эй…» - закричала она
Машка стояла в растерянности. Неужели, ей показалось?! Не может же так много показаться. Кто же заставил её накрыть стол и, все-таки, встретить Новый год?!  Девушка опустилась на диван, закуталась в плед и уснула под песни «Голубого огонька»…
Маша спала нервно. Ей снился вчерашний нежданный гость, желание, городской салют, который она в этом году пропустила… Она проснулась пол шестого усталая и нервная. Прошагала в ванную умываться. Нужно выбросить мысли о гномике из головы, наверное, приснилось и всё… Машка решила включить елку, придать дому праздничное настроение.
«Новый год прошёл и скоро – Рождество! – подумала она
Она нагнулась к выключателю и увидела под елкой странный сверток. Девушка взяла его. К свертку была прикреплена записка: «Запомни, все, что случается в жизни, - к лучшему. Никакие беды и огорчения не должны ломать тебя и заставлять отказываться от праздника! Окружающая нас среда – всего лишь призма, которую можно вращать. Вращать так, как хочется тебе. Мир изменяется блогодаря желанию самого человека, а не случайных обстоятельств. С Новым годом тебя, Маша, с новым счастьем! Будь счастлива! С наступающим Рождеством! Подпись – Твой вчерашний гость, гномик Вася»