I ll come back

Екатерина Прытова
ты поможешь мне при любом неудобном случае. мне нужна твоя помощь. как слабый - могучему, нежный - колючему, мы - череда контрастов. ты не ждешь от меня "спасибо", звонков, внимания, но ты знаешь - это опасно. среди балластов, ты будто тот самый желанный огонек в душе, просвет - без которого меня уже в этом мире не существует, нет. я отвергал, давил и не давал наружу волю тому, что творится у меня внутри. замри. я до сих пор не умею выражать чувства, не ври. но я вижу, как ты понимаешь. ты мне помочь обещаешь, а я обещаю всегда ценить. потому что понял, как сильно люблю. и этой же любовью буду благодарить. погрейся в моих объятиях, это все не временно. у нас есть любовь, еще не все потеряно.


прости, мне пора идти. постарайся не утонуть в течении. я всегда буду рядом, у нас есть любовь, еще не все потеряно.