Любовный омут, 14-16

Алексей Горшков
ЛЮБОВНЫЙ ОМУТ, 14-16
продолжение женского романа 18+

14.  Сон

Эту ночь я «провёл» в Австралии, на Голд Кост, где собрались самые крутые серфиристы мира. На берег накатывались шестиметровые волны, под гребнями которых скользили на досках бесстрашные молодые люди. А я был всего лишь пассивным наблюдателем этого безумия. А может, - праздника жизни? Неожиданно я заметил, что к берегу, метрах в двадцати правее меня, стали сбегаться люди. Я тоже присоединился к ним.
- Что-то произошло? – произнес я, обращаясь сразу ко всем.
В ответ раздалось несколько голосов:
- Похоже, кого-то накрыла волна.
- Это была девушка.
- Ты видел?
- Да. Это произошло прямо у меня на глазах.
- Как она выглядела?
- В красном купальнике на красной доске. И, похоже, рыжеволосая.
- Это моя сестра! – ужасным голосом прокричал молодой человек с голубыми глазами.
Бедный малый бросил свою доску и кинулся в океан.
- Стой! Куда-ты! Океан не отпустит её! – звучали с берега голоса.
Но парень никого не слушал и лез под волну. Мощная отливная вода потащила его в океан, и он тут же попал под гребень огромной волны. Парня с трудом удалось вытащить на берег, где его пришлось откачивать и приводить в чувства. На место происшествия прибыли спасатели, но поиски тела оказались безрезультатными. Океан не отдал свою жертву.
Вечером я неожиданно увидел этого парня в холле гостиницы. Он сидел в компании молодых людей и о чём-то оживленно говорил. Я сел в ближайшее кресло  и слышал разговор парней.
- Хватит, Ричард, успокойся. Любой из нас мог оказаться на месте твоей сестры. Ты знаешь это.
- Да. Знаю. Но мы жили с сестрой порознь шестнадцать лет. Не успели встретиться, а я потерял её.
- Время лечит, дружище. Время лечит.
- Да. Знаю. Но я даже не могу похоронить её. Разве это справедливо?
- Много чего в жизни несправедливого. И с этим ничего не поделаешь.
- Да. Из рук уплывают сто миллионов баксов, и с этим ничего не поделаешь, - мрачно обронил Ричард.
- Ты это о чем, Ричард?
- О деньгах сестры. Она сорвала джекпот пару месяцев назад. Триста шестьдесят миллионов долларов на двоих.
- Ух, ты! Вот везуха!
- Какая везуха? Сестра погибла.
- Да, прости. А кому достанутся деньги?
Её мужу и дочери.
- А тебе?
- А мне не положено.
- Как же так?
- Вот так!
- Ну, надо что-то придумать.
- Что?
- Не знаю. Какой-нибудь план, как получить свой кусок.
- А как получить? Разве что поубивать всех? – мрачно обронил Ричард.
- Это тоже план.
- Ты сума сошел!
- За такие деньги я бы пошел на это.
- Вот черт! Заткнись! Ну, вас к чертям! – воскликнул Ричард, вскочил на ноги и бросился вон из отеля.
Я сидел в кресле, и мне в голову закралась странная мысль: А на что был бы способен Ричард ради таких денег?

15. . Исповедь Вероники

Успешно завершив расследование «сложного бытового дела», Мишель все дни проводил в офисе «Буги-Вуги», стараясь восстановить силы, растраченные на столь тяжелое расследование. В конце второй декады сентября ему  позвонила Вероника Мути. Напомню, что эта  красавица брюнетка, супер сексапильная молодая итальянка, которую Мишель привёз в Торонто из Неаполя, стала членом нашей дружной семьи.  Вместе со своей новой подружкой, моей прежней любовницей Соней, Вероника открыла VIP  салон «Black&White» по оказанию VIP услуг VIP клиентам. Салон процветал, поскольку Вероника и Соня занялись именно той работой, которую они могли делать лучше всех.
Встревоженным голосом Вероника произнесла:
«Мишель, мне срочно нужна твоя помощь!»
«Что случилось, дорогая?» - спросил Мишель.
«Не по телефону, Мишель. Могу я подъехать к тебе в офис?»
«Разумеется. Я жду», - ответил Мишель.
Через полчаса красавица итальянка уже сидела в мягком кресле офиса и испуганно рассказывала, что произошло.
«Пару часов назад на мой электронный почтовый ящик поступило письмо на итальянском языке. Некто требует от меня один миллион американских долларов. Это — цена моей свободы. Шантажист утверждает, что может доказать итальянской полиции, что я жила в Италии исключительно на доходы от проституции, что запрещено законом. - Тут Вероника всхлипнула и краешком батистового платочка прикоснулась к краешку глаза. - Но это ещё не всё. Мерзавец готов предъявить полиции Торонто доказательства того, что мой салон «Black&White» не что иное, как замаскированный публичный дом... А это, по канадским законам, грозит мне тюремным заключением... Что мне делать...?» Тут Вероника уже не могла сдержать слёз.
“Cattivi afffari!” («Хреновые дела!»).- буркнул Мишель по-итальянски, и эта реплика окончательно лишила Веронику самообладания.
Бедную итальянку не могли привести в чувства, ни стакан холодной воды, ни глоток виски. Мишелю пришлось отвезти её домой и целый час утешать изо всех сил. Можете мне поверить, Мишель вёл себя с Вероникой ни как клиент с проституткой, а как любящий любовник. . Это помогло. Всем известно, что лучшее утешение можно обрести в сексе.
После того, как Мишель окончательно утешил безутешную итальянку, он   поехал в салон Вероники. Мишель установил, что электронное письмо имело обратный адрес, и сразу предположил, что письмо было отправлено с «чистого» компьютера. Так оно и было. Мишель установил, что письмо было направленно из  одного из интернет салонов в Неаполе. Итак, у него появились три серьезных зацепки: Неаполь; интернет салон и дата и время отправления письма.
 Мишелем решил срочно вылететь в Неаполь. Когда он об этом сказал Веронике, она запаниковала: «Мишель! Я не могу остаться в Торонто без вашей защиты! Я лечу с тобой! Тем более, что я так давно  не видела свою уютную квартирку в Неаполе!»
На следующий день, в полдень, Мишель и Вероника уже были в Неаполе, а ещё через сорок минут Вероника открыла дверь своей уютной квартирки типа студио на втором этаже многоквартирного дома в тихом квартале Неаполя. Из глаз Вероники хлынули ностальгические слёзы. Мишель  не думал, что Вероника окажется столь романтической натурой.. То ли на красавицу итальянку нахлынули ностальгические воспоминания, связанные с её квартирой, то ли ей нужен был хороший секс, но только Вероника продемонстрировала высший класс! Её поцелуй ниже пояса не уступал по исполнению и ощущениям поцелую торонтской Луизы, но имел неповторимый японский колорит. Свой минет по-японски Вероника сопроводила японской танку: «Твоему стойкому Я не достаёт пурпура моих пышных и тёплых губ, а мне — твоего белого горностая».  Затем, Вероника преобразилась в японку Айко (что означает Любимый ребёнок), а Мишель стал Тахекихо (Бамбуковый меч). Айко послушно встала на колени и продемонстрировала Тахекихо маленькие ножны для его большого бамбукового меча. Тахекихо, не раздумывая, вложил свой меч в ножны. Много раз он вытаскивал меч из ножен и вновь вставлял его в ножны, прежде чем его меч окончательно не притерся к ножнам.  Позже, Мишель  признался мне, что знание Вероникой японской техники и позиций  любви произвело на него  неизгладимое впечатление. К тому же, он понял великую и простую японскую истину: «Меч без ножен немыслим». А ещё он ясно понял, почему Вероника и её салон, оказывающий VIP услуги VIP клиентам, пользуется такой популярностью...
Через пару часов сеанса «любви по-японски» Мишель оставил Веронику в её квартирке, а сам поехал   в интернет кафе. . Он проделал огромную работу: Нашел нужный интернет салон. Установил нужный компьютер. По дате и времени отправления письма, при просмотре видеозаписи камер слежения салона, был установлен отправитель письма. Изобретательность Мишеля и его безупречное знание итальянского языка помогли ему заполучить в полиции распечатку фотографии шантажиста Вероники и адрес его возможного места жительства. Оказывается, это был некий известный сутенёр Марчелло Кочимо. Когда Вероника увидела его фото, то пришла в ужас: «Он убьёт меня! Я знаю его — он убьёт меня!»
Когда  Мишелю удалось, наконец, хоть как-то успокоить Веронику, она поведала ему историю, связывающую её с Марчелло.
«Я родилась и выросла в небольшой деревушке под Неаполем. Я была очень красивой девочкой. Мне об этом говорили все мальчики и мужчины в моей деревне. Мне это очень льстило. И стоило любому мальчику или мужчине сказать мне пару слов о моей красоте, как  я с готовностью раздвигала ноги. Вот так прошло моё детство.  А когда мне исполнилось 14 лет, и я узнала, что в Неаполе должен состояться конкурс «Мисс Неаполь», то я, не задумываясь, сбежала из дома, ради того, чтобы попасть на это конкурс. Мне так хотелось, чтобы о моей красоте узнал весь мир! Я добралась до Неаполя на попутной машине, и это мне ничего не стоило — пришлось всего лишь раздвинуть ноги. Тот мужчина, который меня подвёз, был настолько любезен, что довёз меня до того дома, где должен был проходить кастинг». 
 Здесь Вероника прервалась, чтобы сделать глоток виски с колой, а потом продолжила:
 «Мне не повезло. Кастинг завершился. Я не знала, что мне делать. Денег у меня не было. Возвращаться домой я боялась, да и, честно говоря, не хотела. Очень хотелось есть. Был уже вечер. А где ночевать? Короче, я запаниковала. Я не знала, что делать. Тут ко мне подошел смазливый, прекрасно одетый мужчина. На вид ему было лет  тридцать. Точно не могу сказать. Тогда, все мужики старше двадцати лет были для меня на одно лицо. Ну, вот, подошел ко мне этот красавчик и спрашивает: «Что, красавица, огорчилась, что опоздала на кастинг?» Я очень удивилась — откуда ему известно, что я приехала на конкурс красоты? Ну, я его об этом и спросила. А он засмеялся и говорит: «Такие красавицы, как ты, приезжают в Неаполь из деревни только ради того, чтобы об их красоте узнал весь мир!» Я была поражена тому, с какой легкостью этот человек догадался о том, зачем я приехала в Неаполь, и сразу прониклась уважением и доверием к нему. А он мне и говорит: «Не огорчайся, красавица. Я помогу тебе. Ты из какой деревни приехала?» Ну, я ему сказала откуда я приехала. А он мне говорит: «Я тебе обещаю, что через месяц ты забудешь о своей скучной, серой жизни в деревне и будешь наслаждаться всеми прелестями жизни в большом городе. А это шикарные рестораны, дискотеки, дорогие наряды и украшения. И очень скоро, если будешь умницей, у тебя будет собственная квартира и машина». От этих обещаний у меня закружилась голова и я поспешила заверить красавчика, что я буду умницей. «Ну, вот и отлично! - сказал красавчик. Меня зовут Марчелло. А тебя?» Я назвала ему своё имя, а ещё призналась, что очень голодна и не знаю, где провести ночь. «Сущие пустяки!» - усмехнулся Марчелло.  Он посадил меня в свою шикарную машину и привёз в какой-то шикарный ресторан. Такой вкусной еды и такого вина я отродясь не знала. К концу ужина я была такой пьяной, что уже ничего не соображала.....
Вероника вновь сделала глоток виски и продолжила свою исповедь:
«Когда я утром проснулась, то обнаружила, что лежу совершенно голая в постели с каким-то мужчиной. Я внимательно посмотрела на его лицо, и мне показалось, что я с ним знакома. Ну, ты, Мишель, наверное уже догадался что этим мужчиной был Марчелло. Так я стала подружкой Марчелло. Целый месяц я наслаждалась сладкой жизнью в большом городе. Марчелло накупил мне кучу роскошного нижнего белья и всевозможной одежды. Пальцы моих рук украшали золотые кольца с бриллиантами, в ушах сверкали бриллиантовые серёжки. Только спустя много лет я узнала, что всё это была дешевая бижутерия. Да разве я, простая деревенская девчонка, могла тогда в этом разбираться. Мне казалось, что всё золото, что блестит! За этот месяц  Марчелло обучил меня разным сексуальным штучкам, так что я  стала чувствовать себя опытной, искушенной женщиной, что очень льстило моему самолюбию. Но через месяц моя сладкая жизнь закончилась. Однажды Марчелло заявил, что мне придётся отработать все его подарки и эту сладкую жизнь. Он заставил меня заниматься проституцией. Сначала мне это даже понравилось. Я любила секс. Любила сексуальные наслаждения. Но когда это превратилось в ежедневные унижения, надругательства, побои, то все мои детские иллюзии улетучились, как дым.  Когда я сказала Марчелло, что не хочу больше заниматься проституцией, он жестоко избил меня и пригрозил убить за неповиновение. Мне пришлось смириться. Через пару лет мне повезло. Как-то раз моим клиентом оказался маленький, пухленький человек, как две капли воды похожий на голливудскую звезду Денни ДеВитто. Потом я узнала, что это был могучий мафиози Дон Лучизано. Дон Лучизано выкупил меня у Марчелло. Какое то время я жила на вилле Дона Лучизано. Когда он решил расстаться со мной, то подарил мне вот эту самую квартирку. С тех пор Марчелло не трогал меня. Возможно опасался Дона Лучизано. Но вот он вновь объявился и я его до смерти боюсь...».
Вероника сделала большую паузу и пролепетала: «Помоги мне, Мишель. Я не хочу умирать...»
Мишель заверил Веронику, что завтра разберемся с Марчелло раз и навсегда, что её немного успокоило. В эту ночь Мишель узнал ещё очень много нового для себя о японской философии и практике секса.


16.  София Лукаш

София Лукаш чуть ли не с рождения полюбила животных. Ещё в том возрасте, когда малыши не стоят на ножках, а ползают, София резвилась среди щенят. Так что, Аякс, Гектор и Диана стали её лучшими друзьями на многие годы. Родители водили Софию на все городские праздники. На Пасху все дети получали сладости и подарки. У каждого жителя Херндона был свой персональный праздник – день рождения. В это день именинник получал подарки и поздравления от всех жителей города. В день национальной независимости София принимала участия во всех играх –детских и взрослых, без неё не обходился общегородской пикник, а вечером, когда над городом зажигался праздничный салют, громче всех кричала Урраа! София. Девочка не пропускала ни одного ежегодного Дня Уборки Города. Она с удовольствием принимала участие в уборке парков и улиц городка, и с особым удовольствием, вместе со взрослыми, высаживала цветочные плантации вокруг города. Любимым праздником Софии было Рождество. На Рождественских музыкальных представлениях София не раз выходила победительницей песенных и танцевальных конкурсов. А когда ей исполнилось десять лет, она впервые сыграла роль Снегурочки на Рождественских праздниках. Снегурочкой София была до тринадцати лет. А потом у неё появились другие интересы. Лиза Лукаш купила первых лошадей, когда Софии исполнилось тринадцать лет. Лошади тотчас стали новым большим увлечением девочки. Она быстро научилась задавать корм лошадям, ухаживать за ними,  седлать, выгуливать. Очень скоро она стала хорошей наездницей. С этого момента София почти всё свободное от школы время проводила верхом на гнедом жеребце Конкорде, которого ей подарила мама на Рождество. На своём горячем Конкорде София носилась вокруг городка, словно воинственная амазонка.  Она любила купать Конкорда в реке. Во время таких купаний с Конкордом случались казусы. Он возбуждался, что в свою очередь возбуждало Софию. Однажды она не смогла сдержать своего возбуждения и удовлетворила себя, как умела. Это рукоблудие стало повторятся всё чаще и чаще, пока однажды София не решила, что ей нужен парень. На следующей день в школе она подошла к парню, с которым дружила, и назначила ему свиданье у заброшенной мельницы. София примчалась к мельнице на Конкорде. Она привязала жеребца к дереву, другого жеребца взяла за руку и молча отвела в укромное место, которое она давно облюбовала. Первый секс вышел комом. Мальчик не умел контролировать себя, и София не достигла оргазма. Но уже на втором или третьем свидание она получила то, о чём мечтала. Через полгода София сменила парня, а затем меняла партнёров каждый месяц. К пятнадцати годам у неё  было пятнадцать любовников, но, похоже, это было только началом «большого пути».
Продолжение следуует