Я снова вспоминаю это утро

Татьяна Сергеевна Григорьева
Я снова вспоминаю это утро,
Все смазаны движения, слова.
И ты такой родной, не мне, кому то,
Кому то на всю вечность, навсегда.
Заложница я глупости, доверия
Изменчивой мечты, болота лжи.
Я верила б и дальше в лицемерия,
Я верила б и дальше в миражи.
А ты ссылаясь снова на погоду,
На срочные дела и на друзей,
В мужскую непонятную породу
Измене придавался бы своей..
На первый взгляд, вчера все было крепко
И с дуру ты разрушил все за миг..
Оборванное что то бьется в клетку,
Оборванное что то рвется в крик.
Вдруг замерло все, все и даже ветер,
Один лишь громкий гул разрезал нас.
Тогда мне было больно, Бог свидетель,
Тогда мне было больно, не сейчас.
Проходит все, проходит точно знаю,
Возможно, просто мне так повезло.
Забыть, нет вам скажу, не забываю.
Я просто понимаю, суждено....
Пишу я эти строки, сзади топот,
И пара глаз, любимых серых глаз.
Смешались за спиной и визг и хохот,
Моя семья... как я жила без вас???!