Пятно на рукаве

Моно Мон
Секунды бегут стрелками на цикличном циферблате. Мне так хочется остановить время, но это не в моих силах. Вся жизнь, как одно мгновение, которое сменяется в тот момент, когда ты начинаешь об этом задумываться. Как бы мне хотелось вновь путешествовать во времени, но все это обычно приводило к тому, что я начинал ломать свое будущее. Все имеет взаимосвязь и один неверный шаг может изменить цепочку событий, приведя их к чему-то фатальному.
Неотправленные письма так и продолжают лежать в ящике стола, дожидаясь своего момента. Музыка заглушает мои мысли и мое тело обездвижено лежит на диване. Так и не дождавшись ответа на последнее сообщение, я попробую заснуть, чтобы увидеть во сне то, чему не суждено сбыться в моей реальности. Знаю, что утром начну проклинать себя за то, что проснулся, но ближе к обеду мое запутанное сознание вновь соберется себя по кусочкам, превращая меня в покорного работника одного из магазинов. В момент смирения с этой мыслью ко мне вдруг придет ощущение того, что я вот-вот проснусь, и я все же смогу выйти из этого бесконечного сна. Ущипнув себя за руку, я вновь пойму, что это все не больше, чем очередной сбой системы в моей голове.
Достану телефон из кармана, проверю сообщения, ведь наивная мысль о том, что ты вдруг вспомнишь обо мне все также не дает мне покоя. Пустота экрана развеет мои иллюзии, и тогда я пойму, что мне нужно как можно глубже зарыться в своей работе и постараться не появляться в мире живых.
Вновь я ощущаю себя маленькой деталью в этой огромной системе. Увы, мне не деться от этого гнетущего чувства, ведь если я позволю себе немного свободы, то ты точно вспомнишь о том, что я существую и сделаешь мне больно.
Ближе к ночи, я выйду с работы, пройдусь по улицам города. На небе возникнет кровавая луна, и я пойму, что начался сезон охоты на людей с нервным сердцем. Жаль, что являюсь одним из них. Натянув воротник к лицу, словно чужак пойду темными переулками в сторону дома, время от времени оглядываясь, развеивать страх, что меня кто-то преследует. Порой мне так хочется видеть в лицах незнакомых что-то близкое, и в один момент понять, что я не ошибся. Они не слышат мои мысли, лишь смотрят как на чудака, обходя меня стороной. Где-то среди этих людей, я увижу кого-то похожего на тебя и мне захочется произнести твое имя, как заклинание, полюбив это лицо, как никого, никогда. Мне никогда не дотронуться до твоего сердца, ведь ты уже не почувствуешь счастье, что я пытался донести через невыносимую боль прошедшего времени.
Ветер подует в лицо и утешит меня, как дождь после долгой жары. Возможно это знак, что все теперь будет хорошо.
Подходя к дому, я вдруг заметил, что на моем рукаве пятно. Почерневший след крови или грязи, увы, понять это уже невозможно. Да и нужно ли?