Лесничество-15. Городушки

Татиана Рет
                (Из повести «Никто тебя не любит так, как я»)

  Мы  втроем  сидели в беседке, когда подошел Витька. Вид его был мрачный. В мою сторону даже, не посмотрел. Он смотрел на Эмильку. Но, на Эмильку  нельзя не смотреть. Уговорили   ее смазать царапины зеленкой и  йодом, и она была  разукрашена с ног до головы, как новогодняя елка.
        Я знала, что Витька отходчивый, но, на всякий случай,  решила «подлизаться».
-Здравствуй, Вить! - первая и как можно ласковым голосом  произнесла.
       Он не ответил и продолжал рассматривать Эмильку.
- Как хорошо, что  появился! -радостно улыбаясь, продолжала  тем же тоном.
        От Витьки никакого внимания ко мне.
-А мы скучали по тебе! Думаем, где  пропадаешь? Я две ночи  из-за этого не сплю,  а Эмилька, на нервной почве, вся исцарапалась....
           Эмилька, закрыв лицо  ободранными руками, старалась не расхохотаться. Милька  не выдержала и хихикнула. Меня, тоже, душил смех.
         Витька, наконец-то, перевел взгляд на меня. Закурив сигарету  и, выпустив струйку дыма в мою сторону, он пообещал:
-С тобой, веселушка,   еще разберусь.... Думаешь,  все  сойдет с рук?
            «Слава богу, заговорил», обрадовалась я. Легонько  поглаживая  царапины на руке Эмильки, простодушно спросила его.
-Как ты думаешь, когда сойдут с лица, рук и ног Эмильки  эти раны?
 -Сама на свою жопу нашла приключение! - автоматически буркнул Витька.
-А ты хотел, что бы я  нашла на свою...?- лукаво заметила я, показывая рукой это самое место.
 -Хотел бы! - сказал Витька  и не мог сдержать улыбки.
         Мир  был  восстановлен без всяких усилий и потерь.  Видно, Витька не мог на меня долго сердиться. Да, собственно, за что? Ну, не села на его мотоцикл, подумаешь беда! 
         Вот у меня, беда так беда, настоящая. Когда он ничего  не сказал мне после  объятий. Живу же...
         Уже беззлобно, Витька стал добиваться  объяснений, как мы все  устроили.
-Прекрасно видел, что  ты села на мотоцикл,-говорил он.
-А  когда зрение проверял?-веселилась я.
-Недавно, недавно,-улыбнулся он. -А почему  передумала прокатиться?
-Шестое чувство подсказало, что поездка  не будет для меня безопасной,-отшутилась я.
-Ничего тебя плохого не ожидало. Свозил бы в одно  место и все,-заверял он меня.
       А  что  слетела  бы с мотоцикла в первую  минуту,  и теперь не приходило в  его голову.
          Прервала  беседу Милька. Увидела вдалеке  толпу какой-то шпаны и обратила внимание Витьки.
-Не твои ли это дружки сюда направляются?
  Витька  внимательно всмотрелся. Действительно, толпа двигалась в нашу сторону. Витька переменился в лице и приказал нам:
-Идите домой  и не высовывайтесь сегодня никуда.
       Я ничего не понимала, но ни слова не говоря, послушно выскочила из беседки, Милька за мной.
-Заберите  эту дурочку,- крикнул нам  Витька, указывая на Эмильку.
         На минуту задержались, но Эмилька  сказала, что останется.
-Ты чего-нибудь понимаешь? -спросила  Мильку.
-Так же, как и ты. Но, я первый раз увидела  таким испуганным Витьку, и этого  достаточно, чтоб его послушаться.
Мы разбежались по домам.
             Весь вечер и  ночь в лесу стоял  страшный шум.
      Утром,  соседка Маня  рассказала, что вчера был  местный праздник-  «городушки», который плачевно сказывался на порядочных людях.
      Хулиганье, все крушит и ломает, поджигает и устраивает оргии.  Одним словом  дурдом.
        В городе и деревнях «городушки» ждут со страхом. Милиция  в эту ночь «на ушах стоит»,  и бессильна,  что-либо сделать. Вот, волна «праздника» добралась и  до Лесничества. Орда подонков разгромила турлагерь. Все корпуса пострадали. В них выбиты стекла и двери. Сторожа турлагеря зверски избили.
      В Лесничестве: у тетки Нюры  забрали гуся, у бабки Зины и других жителей уток и кур. Все двери домов  загородили всякой рухлядью и дрянью.
      Прямо,  Варфоломеевская ночь!
Набедокурив от души,  устроили в лесу гулянье. Наш  четырехквартирный дом не тронули только благодаря Витьке. Он  с некоторыми «гостями»   был знаком.
           Со страхом думала об Эмильке. Решила ее навестить. Шла  и тряслась от каждого шороха.  По турлагерю будто смерч пронесся, сметая все, ни одного целого строения. Вандализм какой-то.
       Эмильку  застала в постели. Лежала, охала. Боялась  расспрашивать, не знала, что и подумать. Когда подошла  Милька, тогда  рассказала нам  о своих приключениях.
             После нашего бегства,Витька    гнал ее домой, ругаясь на чем свет стоит. Но, у Эмильки  были свои планы. Во -первых,  хотела еще раз поговорить с ним  насчет отношений и причин расставания. 
       Во-вторых,  угрозу никакую не почувствовала.
    И надеялась, что Витька  в обиду не даст, даже  просто, как знакомую.
        Дорога к дому  была отрезана,  когда  осознала, что совершила большую глупость не уйдя с нами.  Котла подонков   подходила к ним.      
     Окружили беседку человек сорок, половина  из них, пьяные.  Несколько парней были  знакомы с Витькой,   поздоровались за руку.
        Увидели разукрашенную Эмильку, стали стебаться над ней. Эмилька все жалась к Витьке.  К ней начали приставать. Витька просил, чтоб «сеструху» не трогали. Но, парней   разбирал хмель и они  не слушали его. Нагло  оттеснили и полезли к Эмильке чуть ли не под подол.  Витьке  удалось  втиснуться между ними и  он сквозь зубы, сказал:
-Прыгай и лети пулей домой!
         Эмилька быстро забралась на  скамейку и выпрыгнула из беседки. Выпрыгнула, да неудачно. Ногой зацепилась и плашмя  упала на землю. Весь живот отбила. В беседке дико заревели и заржали. Она, вскочив и  не теряя ни секунды, помчалась как угорелая домой, а за ней бросились в погоню эти уроды.
       Не даром Эмилька получала призы на соревнованиях. Хорошо бегала. Этим и спаслась. У калитки  кто-то схватил за кофту, все пуговицы отлетели. Если бы не их собака, огромный пес, быть бы Эмильке  растерзанной.
          Всю ночь залечивала раны, а сейчас успокоительные приняла. 
       Очень жалеет, что вместе с нами не ушла.
-Ну, и не везет же  этим летом, - грустно сказала.
 Я успокоила фразой:-Везет, раз осталась жива и невредима.
       Милька рассказала, что и им досталось. Дверь чем-то загородили, долго не могли открыть. Поросенка, только случайно, не тронули. Он на огороде спрятался, убегая от  похитителей.
                Я  с этим ужасом встретилась первый раз. Мало того, даже  никогда не слышала о подобном «празднике».
                (Продолжение следует)

http://www.proza.ru/2014/05/06/887