Будь сильной. Глава 11

Ветта Бондарь
Глава 11. Твои слезы.

Анна тут же набирает медсестру:
- Алло, вы мне звонили? - дрожащим голосом произносит она. - Хорошо, я сейчас приеду. -  кладет трубку.
- Анна, что случилось?
- Медсестра сказала, что нужно подъехать к больнице. Срочно.  - мы взяли деньги и сели в машину. Ехали мы молча, алкоголь уже рассеялся по нашему организму и мы в принципе были трезвые. Жутко хотелось спать, но всхлипывания Анны будили меня. Мы наконец подъехали к больнице, у ворот
нас ждал врач и рядом стоящая медсестра.
- Аннабель, пройдемте ко мне в кабинет. - она послушно пошла за врачом.
- Я принесла предоплату, я хочу чтобы вы как можно скорее сделали операцию.
- Аннабель, ваш сын очень хороший, добрый, милый мальчик. Такого ребенка мы будем помнить всю жизнь, для нас он навсегда останется улыбающимся, чистым, безгрешным малышом. Жаль, что от нас уходят самые лучшие. Аннабель - Рон умер сегодня в 22:15. - Эти слова звучали, как приговор.
Мне искренне было жаль Анну, она даже не плакала. Она побледнела и упала без сознания, из ее рук выпали те 4500$ собранные нами сегодня. Медсестра поднесла к ее носу остропахнущую жидкость и Анна пришла в себя. Она плакала, но не было истерики, она с каменным лицом без каких либо возгласов
плакала. Я ее обняла и лишь на ухо шептала:
- Все будет хорошо. Рон попадет в рай и будет смотреть на тебя с неба. Он смотрит на то, какая у него хорошая мама. Он видит твои слезы, не надо не плачь. - мы отправились домой за рулем был Кевин, Анна перебирала в руках деньги:
- Мы должны устроить ему похороны. Он заслужил их. - мы с Кевином согласились.
- Конечно, дорогая, ты права.
- Но, тогда нам понадобится больше денег. Нужно снова заработать, завтра я свяжусь с Флином. - сказала Анна.
***
Ночью я не могла уснуть, да и Кевин наверное тоже. Анна плакала, а утром мы нашли на кровати фотографии ее и Рона. Там где они в роддоме, где они гуляют и уже в больнице...Жизнь игра, если ты хочешь в ней победить, нужно действовать быстро и не медлить иначе тебя ждет провал. Выпив по чашке кофе, мы отправились на место назначения,
я и Анна, Кевин остался спать. Мы прибыли в не большую квартирку состоящую из двух комнат. Нам открыл Билли:
- Оо, я смотрю кто то втянулся? Да спортсменочки? - мои нервы не выдержали, я подошла к нему схватив за горло и прижав к стене сказала:
- Еще одно слово и я задушу тебя прямо здесь, усек?
- Он начал кивать, - я увидела страх в его глазах. - проходите - сказал он щупая свое горло. Мы прошли в комнату в которой сидел Флин. увидев нас он поинтересовался:
- С какой целью вы решили продавать наркотики?
- Этой ночью у меня умер сын... - произнесла Анна.
- Сын? по тебе и не скажешь что ты... - я посмотрела на Билли яростным взглядом и он тут же заткнулся. Пока что он единственный в мире человек, который подвластен мне.
- Я соболезную, - произнес Флин.
- Мне нужен свежий воздух.
- Идем. Я прогуляюсь с тобой. - сказал Билли. Я и Флин остались в доме вдвоем. Странно, но он пытается произвести впечатление "главаря", по сравнению с ним Билли-пешка.
- Я даже не знаю твоего имени. - сказал Флин.
- Меня зовут Элисон.
- Эл, я буду звать тебя Эл. - я улыбнулась. - А парень, с которым ты пришла вчера, кто он?
- Мой парень. - он скривил лицо.
- Такая девушка и с таким хлюпиком? Мне тебя не понять. - да, я соглашусь Флин был накаченным, а Кевин по сравнению с ним хлюпик.
- Если ты пытаешься меня склеить, то ничего не выйдет. Я люблю его и он все что мне нужно. - он закурил.
- А нужна ли ты ему? - он вывел меня из себя.
- Да, нужна. Он любит меня, я чувствую. - я подошла к нему близко близко, и он выдохнул дым мне в глаза. Я отошла от него, что на меня нашло? Сама не пойму.
- На тебе было шикарное платье. Люблю, когда у девушки видны ножки.
- Пошляк.
- Монашка? - и что вы думаете? единственное что я смогла сделать, это топнуть ногой и выйти из комнаты. Я стояла в коридоре и пыталась успокоится, но не тут то было:
- Неееет, ты не монашка. Ты - ребенок. - он встал сзади меня и смеялся мне в спину. Я разозлилась.
- Да, я - ребенок, монашка. Но зато у меня есть друзья, настоящие. А не какой то малолетка, которому я даю задания и он покорно их выполняет. У меня есть любимый человек который верит мне, а я верю ему. А ты просто жалок! - он подошел ко мне стиснув губы, сжал мой подбородок одной рукой, прикоснулся к моим губам, я вырывалась, но он был намного сильнее и это было бесполезно.
Я ненормальная. Он прижал меня к себе и обнял за талию:
- Какое к черту доверие? Я тебе нравлюсь, а этот хлюпик тебе не нужен. Смирись. - я хотела убить его, просто убить.
- Нет, это не так. Я люблю Кевина, а ты никто!
- Не оправдывайся, Эл. Я нравлюсь тебе, признайся.
- Да что ты возомнил о себе? Ты что пуп Земли? - я пыталась вырваться из его объятий, но все бесполезно. Мы услышали, как ключ открывает дверь, но он держал меня и как только ручка двери поворачивается, он выпускает меня. Наконец то!
-  Спасибо, Билли. Мне намного легче. - покрасневшая Анна опустила глаза в пол.
- Да не за что. - подмигнул Билли.
- Мы будем ждать  вас троих у клуба, не опоздывайте. - сказал Флин. Он смотрел на меня.
- Хорошо, мы будем там. - сказала Анна. Мы вышли из дома и направились к машине. В моей голов была каша, зачем я нужна Флину? Я люблю Кевина и мне никто не нужен кроме него! Как бы ему это объяснить?  Мы ехали в тишине, я думала о Флине.
- Элисон, чем вы были заняты пока меня и Билли не было? - спросила Анна. Я замешкалась, что ей ответить?
- Разговаривали.
- И все? Я заметила как он смотрит на тебя. Плюс ко всему, Билли сказал что ты ему понравилась и он хочет приударить за тобой.
- Бред. Мне больше интересно, чем вы с Билли были заняты? Ты вернулась с прогулки такая довольная. - она снова покраснела и не могла скрыть улыбки.
- Да признаю, мне симпатичен Билли. Он подходит под мой типаж парней. - тишина, мы молчали. Я молилась, чтобы Кевин не узнал о Флине. Да, мы договорились не врать, но этого я просто не могла сказать ему. Никак.
***
 Кевин все еще спал, сладко спал. Я села рядом с ним на старый матрас и он сквозь сон улыбнулся мне, какой он все таки милый. Я улыбнулась ему в ответ и поцеловала в губы. Я очень люблю его, очень!
Я не хочу, чтобы он знал о инциденте с Флином. Я начала готовится к походу в клуб. На этот раз не заморачивалась с одеждой. Надела джинсы, толстовку и кеды, но зато Анна решила сразить всех на по вал. В том числе и Билли. Она надела короткое коктейльное платье, распустила волосы
и была просто ослепительна. Мы сели в машину:
- Элисон с тобой все хорошо?
- Да, Кевин все супер. - я поцеловала его и отвернулась к окну. Я не могу смотреть на него, когда я его обманываю. Я обманываю любимого, это не простительно. Кевин сидит за рулем я рядом с ним, а Анна сидит сзади и предвкушает встречу с Билли. Мы подъезжаем к дому Билли и Флина.
Он подходят к нам.
- Спортсменочка, иди на заднее сиденье. - сказал Билли. Я поспешными шагами вышла из машины и села назад. Круто, сзади сижу я Анна и Флин. Билли рассказывает байки, а Анна с Кевином смеются и улыбаются. Я отвернулась к окну, чтобы не пересечься взглядами с Флином, но все таки я чувствую как его взгляд прожигает мою кожу. Сегодня мы должны продать опять каждый по пакетику.
- Ребят, а давайте разобьемся по парам. Так будет проще продать. - сказала Анна.
- Тогда, разобьемся так. Билли и Анна. Я и Эл. - сказал Флин.
- Никогда, я буду только с Кевином. - ухмыльнулась я.
- Элисон, подумай о Роне. - сказал Кевин. Он даже не представляет какую ошибку совершает. Флин злорадно посмотрел на меня.
- Хорошо, любимый. - я поцеловала Кевина, так что улыбка с лица Флина слетела. Наконец то.


***
Место назначения. Мы стоим уже минут 10, а из моих рук пакетик до сих пор не ушел. Пахнет дымом сигарет.
- Флин, прекрати курить.
- Я думал тебе нравятся хлюпики.Вот как ты на Кевина набросилась сегодня. - Я закатила глаза.
- Ревность?
- Охох, что ты возомнила о себе? - он подошел ко мне ближе и прижал к стене. У меня перехватило дыхание. - Девочка таких как ты у меня тысячи.
- Я не понял. - мы услышали голос Кевина. Флин отошел от стены и выпустил дым изо рта.
- Кевин я...
- Замолчи...