Голова в банке. Часть первая - Ноэл. Глава 10

Руслан Станиславович Кахнович
                10.


  Очнулся я от того, что понял – машина завелась. Я уже ничему не удивлялся. В моём сознании, забитом до отказа страхом,   не было места какому-то  там   удивлению. Но, посмотрев на водительское сиденье, я понял, почему завелась   машина.    Феникс    умел   открывать  не  только замки   –   к  счастью.   Приборная   панель  была  вырвана,  и  провода  в  руках этого волшебника-грабителя  соединились.  Но,  услышав  следующие   слова, повисшие в тесной кабине, я пожалел о том, что Феникс столько умеет.
- Без Майкла мы никуда не уедем.
- Да-да.  Конечно.   Его  нужно  подождать,   –   ответил  я Фениксу, наперёд зная, что этим дело не кончится.
- Да.  Ты прав.    Мы подождём  его… но, только около подъезда.   –   И он уже собирался надавить на газ, когда из подвала появилось голое тело,   держащее в руках уже не одну, а две головы.
  Оно остановилось под козырьком подъезда, словно боялось дождя. Хотя головы на плечах тела не было,  сомнений не возникало   –   оно смотрело  на нас.   Не  знаю,  каким  образом,   может  при  помощи  голов  в руках,  может  ещё как-то,  но  оно на нас смотрело.  Я это чувствовал. До него было метров сто и если бы  оно  бросилось  на  нас,  то мы вполне могли бы успеть  смыться.  Но Феникс и не думал убегать.   "Боже мой!  Чего же ты ждёшь Феникс?  Майку уже ничем не поможешь",   пронеслось в моём затуманенном сознании.
- Мы зашли уже слишком далеко,   –  вымолвил Феникс, глядя на тело  у  подъезда.   –   Даже если Майклу уже ничем  не помочь,  я хочу,  что бы эта  безголовая  тварь сдохла.   Я лично хочу убедиться в смерти Майкла.   –  Он посмотрел  на  меня,  и я понял,  что он прекрасно  меня понимает  и  видит  насквозь.   –   Ты можешь идти. Тебя никто не держит.
- Феникс, я…
  В этот момент лобовое стекло нашей машины взорвалось  миллионом осколков.  Я почувствовал,  как в моё лицо впились тысячи раскалённых  игл,  и  глаза   стала   заливать   кровь.   Это  произошло мгновенно,   но я успел заметить, понять, что произошло.  То, что разбило стекло,  пролетело между  нами и  с  огромной   силой  ударилось об заднее сиденье и сейчас там лежало.  Боковым  зрением я видел, что там лежит. Феникс смотрел мне прямо в глаза, и я знал,  что  он  тоже  знает,   что  там  лежит.   Мы  посмотрели на подъезд.  Тело  по-прежнему стояло там.  Но в его руках была только одна голова.
  ВТОРАЯ  ЛЕЖАЛА  ЗА НАШИМИ  СПИНАМИ,  НА  ЗАДНЕМ СИДЕНИИ.   
- Ноэл.  Посмотри, что там, и скажи мне, – выдавил Феникс.
  Его лицо приобрело пепельный цвет. Он был близок к шоку. "Господи! Не дай  мне остаться одному!",   подумал я,  глядя на Феникса и сказал:
- Там ничего нет. Это наверное…
- Ноэл!!!  – заорал Феникс.  –  Я что, по-твоему, идиот?!  Я же всё вижу в зеркало!  Я хочу, что бы ТЫ посмотрел!
  И я посмотрел.  Да.  Там лежала голова Майкла.  Её  глаза были   открыты  и из  разорванной   шеи текла кровь.  Её вырвали  совсем  не  давно.  Минуту назад,  может меньше.  Задняя часть её была расплющена.   "Видно от удара о лобовое стекло", подумалось  мне.  Я начал чувствовать,  что теряю последнюю связь с окружающим миром.   Но Феникс вернул меня на землю.
- Сваливаем.
   Я молчал.
-  Но сначала…   –  он нажал  педаль газа и договорил  –  Я  раздавлю эту тварь.
  И  машина  сорвалась  с  места.  Через  несколько  секунд она врезалась в подъезд,  подмяв под себя это чудовище,  которое  и  не думало   отходить.   То,  что  это  был  один из самых глупых поступков в нашей жизни, я понял сразу.  Так как,  может мы и уничтожили эту тварь,  что не известно, но то,  что мы застряли под рухнувшим  козырьком, было ещё пол беды.  Перед  нами,   в  метре от нас,  через  разбитое лобовое стекло, виднелся чёрный вход в подвал.  Мы почти въехали в него и теперь,  если те руки в подвале захотят, то нас можно брать без проблем.
- Что ты натворил Феникс?  –  вымолвил я. И мне показалось, что я  уже  стал  различать  в  черноте  зияющего проёма растягивающиеся руки. И это было не видение.
  Феникс молчал. Его голова была опущена на руль. Я надеялся, что он только потерял сознание.  "Где же все люди?  Столько  шума!  Можно было весь город  разбудить,  не  то,  что подъезд".  Но вокруг по-прежнему никого не было. И тут меня схватили и выдернули прямо через окно. После чего я почувствовал,   как  меня  перекинули  через  плечо и  быстро понесли куда-то подальше от подвала.
- Там  Феникс,  – промямлил  я, теряя сознание. 
    Погружаясь в темноту, я всё же успел разобрать слова моего спасителя:
- Забудь о нём.
    Это был Харначек старший.