Древняя девочка

Ксюша Капризкина
Я достаточно древняя девочка.Мне много лет.Если задуматься сколько мне лет-то становится страшно.В моем возрасте люди уже няньчат внуков,едят здоровую пищу,ограничивают себя во многом и вообще сплошь и рядом все такие взрослые.
А я сижу на полу перед зеркалом,в руках любимый плюшевый заяц,во лбу смешная детская заколка.....сижу и фотографирую себя в зеркале....А еще я мечтаю.Много и отчаянно.Читаю никому непонятные стихи и ем клементины килограммами.
И вообще,мне страшно взрослеть....взрослеть так,по-настоящему,когда не полагается и негоже делать какие-то поступки в связи с почтенным возрастом......это так жутко.....Жутко не иметь права быть самой собой..ибо возраст подразумевает остепенить тебя,вогнать в рамки и просто успокоить,осадив окриком:Не забывай сколько тебе лет,женщина!
А я хочу пижаму с мишками,приколку в лоб и зайца в обнимку! И иногда просто сидеть на полу перед зеркалом и чувствовать себя девочкой.