Страх или как я начала бояться собак

Ольга Борина
Никогда не могла представить, что попаду в такую передрягу. Было это в далёком детстве. Осень. Вечер. Время часам к семи. Темень жуткая.  Дождь.
Я возвращалась со школьного кружка по танцам. Шла домой мокрая,  усталая.
Вдруг из подворотни выскочила собака. Чёрный огромный пёс по кличке Цыган.
Он выбежал невероятно быстро и резко. Я остановилась и инстинктивно подалась назад. Не из–за боязни! Нет! А скорее от неожиданности!
- Цыган! Хороший! – как можно ласковее произнесла я.
Но то ли из-за дождя и темени, то ли, потому, что голос мой дрожал от холода, пронизывающего меня, Цыган зарычал и агрессивно оскалился.
Я более резко дала задний ход.
Внутри меня всё похолодело.
Опрометчиво повернувшись к псу спиной, я побежала со всех ног.
Он за мной.
Шлёпая по лужам, вся в грязи от разлетавшихся брызг и ошмётков, я понимала, что Цыган меня нагоняет.
Закричала, но вокруг не было ни души!
Через мгновенье я почувствовала на своих плечах огромные собачьи лапы.
От их тяжести и от страха сковывавшего меня, я упала лицом в мокрую жижу, проехалась животом по склизкой земле метра три – четыре и разрыдалась.
- Джери! Фу! Джери! Прочь! Пусти! - Услышала я в темноте.
Оказалось, что пса, которого я приняла за Цыгана, звали Джери.
Он сбежал с привязи и болтался теперь по посёлку, ища приключений.
Почуяв, что пёс слез с моей спины, я встала и облегчённо вздохнула.
- Спасибо! – сказала я, тихо и слегка заикаясь.
Мужчина улыбнулся и, взяв меня за руку, стал, стряхивать грязь с моей куртки.
- Тебе куда? – спросил он.
- На площадь.
- Я тебя провожу!
И мы пошли в сторону моего дома. У подъезда мужчина распрощался со мной, держа пса за ошейник. Я вбежала в дом. Мои попутчики удалились в темень и дождь.
Я дрожала всем телом. К ночи температура у меня подскочила до 39.
Меня бил жуткий озноб. Так продолжалось два дня.
С тех пор я невыносимо боюсь собак.
И ничего не могу с этим поделать.
Наверное, именно поэтому у меня в доме живут исключительно кошки! Пусть они вредные. Надменные. Ужасно самодовольные.
Но они же кошки. Милые, симпатичные и такие... Такие нестрашные.
А собаки? Собаки не для меня. Хотя сказать по правде, люди говорят, если боишься, значит уважаешь?!
Ну, может быть... Может.