Шпиль

Светлана Орлова 66
Наконец кончились унылые месяцы ожидания и настал день, когда открыли коробку с елочными шарами. Яркий свет заиграл на их боках, приводя в восторг. Сейчас начнут украшать елку!
У каждой игрушки было свое любимое место. Синим шарам нравилось висеть на нижних ветках. Свету туда попадало мало и они загадочно мерцали.
Красные и зеленые шары любили бывать поближе к вершине. Кто-нибудь, рассматривая шпиль, обязательно обращал внимание и на них. Успех кружил и они беззаботно раскачивались.
И только шпиль спокойно ожидал нового праздника. С каждым годом ему все труднее и труднее  удавалось стоять прямо и быть веселым, даже если  он очень устал. Отдыхая с шарами в коробке, шпиль   вспоминал радостные голоса хозяйки и ее гостей  еще с тех, старых времен и редко участвовал в пустой болтовне  елочных шаров.
В этом году вместо елки в вазе стояли пушистые  ветви. На них повесили шары. «В конце концов неважно где ветви»,  -  галдели шары и по-прежнему раскачивались от удовольствия. Не нашлось места одному шпилю. «Эй молчун,- потешались они над ним, что-то мы не видим тебя, наверное ты так и останешься лежать в коробке». Отчаяние его было велико.
Но прошло немного времени и шпиль оказался на верхней башенке стенных часов. «Уф, как высоко», - подумал он. Но засиял еще ярче – что может быть дороже  верной дружбы. А хозяйка подумала:»Не забыть бы снять  его от сюда, потому что здесь почти нет опоры и держаться будет очень трудно».
Все произошло в тот день, когда игрушки собирали в коробку. Шпиль к тому времени устал так, что немного наклонился. Но он - держался, держался из последних сил. Он надеялся, что его, по привычке, положат в коробку последним.
Хлопнула дверь. В комнату вернулась хозяйка – она выбрасывала ветви в мусоропровод. На полу лежал разбитый шпиль. «Ах,-сказала хозяйка, - опять эта тяжелая, противная дверь».