Уличный боец - 4 Гуманитарная помощь

Павел Мириндана
Павел решил отделиться от цивилизации и вместе с Чудовищным Чебурехом, залез в лесную глушь. Монстра он назвал "Чебурех" Чебуреху он смонтировал огромный топор, себе - поменьше. И вместе они расчистили часть леса под посевы. Смонтировали и гинантский дом. Высота Чебуреха была огромной - 10 метров! Ширина у основания - 8 метров! И пришлось им делать дом таких размеров чтобы и Чебурех и Павел жили в нем по-человечески. Двери поставили 12 метровые. В них легко входил Чебурех, а в кошачью дверку - Павел. Сама избушка была 30 метров высотой. В ней была и огромная печь и кровать, и стол и стулья для Чебуреха, и все то же самое - для Павла. Они вместе сеяли пшеницу и выращивали себе хлеб и клей. Чебурех вырастил множество маленьких чебуречков. Каждое утро, он их кормил, как цыплят, зерном. Иногда, мелких чебуречкой ел Павел. Порой, они скандалили из-за этого с Чебурехом. Но в целом, жили дружно.
Вот, однажды утром, когда Чебурех спал и шумно храпел, постучались в дверь. Павел открыл свою дверку. На пороге стоял Обот. Он заговорил безчувственным голосом:
- Павел. Я - Обот. Был сконструирован тобою для того, чтобы предупредить тебя о взрыве, и убить тебя, если ты будешь противодействовать взрыву - тут подбежали, пища, маленькие чебуречки, и начали суетиться вокруг Обота - но, я не смог убить тебя, так как это входило в противоречие с моей программой самосохранения. Пзже, я нашел тебя и избил до полусмерти, что было компромиссным решением, но теперь, я должен убить тебя, так как это уже не входит в противоречие с программой самосохранения, и... Что?
Обот смотрел, и видел, что Павел заснул стоя
- Это значит, что ты убит, Павел? Да? - робот потрогал Павла за плечо
- Что? - проснулся Павел
- Ты убит? - повторил вопрос Обот
- Да
- Как... Ты можешь быть убит, если ты говоришь?
Голова Обота заискрилась, внутри что-то зашипело, заплавилось, он задымился и упал.
Павел склонился над Оботом
- Мало того - говорил он, закусывая чебуреком - что я убит, но говорю, так еще и ты спросил меня: убит ли я? Если я убит, ты рассчитывал получить утвердительный ответ?
Внутри робота что-то зашипело, пошел пар и голова его отвалилась...
Павел взял голову робота, и пошел к станку. Он смонтировал из нее самонагревающуюся сковородку, а из остального тела - небольшое тягловое устройство, чтобы пахать землю. И опять лег спать.
Но вот, к нему опять постучались. Павел сонно встал, и открыл. На пороге стоял Дидох
- Что надо? - спросил он
- Понимаешь - заговорил Дидох - нам нужна помощь?
- А? Кому?
- Жителям Марса
- Ясно, а в чем я могу помочь?
- Пищей! Пожалуйста, отдай своего Чебуреха мне, а на нем я слетаю на Марс и отдал его лунянам!
- Но, это мой друх! Я не хочу, чтобы он погиб!
- Но, если он не погинет, тогда погибнут луняне! С силой!
- добавил Дидох
Кажется, это был серьезный аргумент.
Но, тут встал сам Чебурех. Он с утра выпил бочку чистого спирта, как кружку воды, и выслушал Дидоха, куря сигарету размером с бревно
- Что? Голодающие луняне?! Паша, отпусти меня! Ну, прошу!
- А что? - не понимал Павел
- Луняне меня и создали, и отправили на Земслю, так как считали что у вас голод. Но, я прибыл и увидел, что земляне брюхами жирными трясут, салом заплывают, и решил, что лучше сам накоплю питательные вещества и позже, буду использован там, где действительно голод! А теперь голод на Марсе! На моей Рлдине! Паша - отпусти!
- Хорошо - решил Павел - летите в Космос!
Они вышли наружу, в поле. И сел Дидох на Чебуреха, и Чебурех плавно поплыл ввысь, и ввысь и ввысь... И маленькие чебуречки, словно стая птиц, понеслись за ним... Но вот, Павел вспомнил, что на случай, если Чебурех захочет сбежать, он смонтировал самонаводяюуюся ракету!
В жуасе, Павел нашел установку. Электронные часы показывали "0:01" и смахнул их Павел, и деактивировал запуск ракеты...