Хоккеисту

Андрей Апишев
ХОККЕИСТУ
Быть быстрым отважным и смелым спортсменом
Когда-то сказал себе мальчик, взяв клюшку
Хоккей ведь игра совсем не простая
Здесь ловкость ума и реакция в споре
Рождает успех тренировка во многом
И чувствовать видеть всех на льду
Приходиться здесь даже спиною
Как в настоящем бою
И вот чтобы шайбы в чужие ворота
Командой сплаченой надо играть
И на коньках виртуозно кататься
Отрабатывать комбинации и побеждать



2

«Что есть – солома, а что сено»-
Дед объяснял подробно слишком.
«Отважным, быстрым быть спортсменом»-
Сказал  мальчишка, взявши  клюшку.

И виртуозом он играет,
Сознаньем пусть Харламов шпорит,
Хоккей  - игра  ведь  не простая,
Ум и реакция – вся в споре,

Пока финты я не освоил -
Играть как в джазе – в одном ритме,
Приходиться смотреть спиною,
Как в настоящей, ратной битве.

- Я не уверен, что всю стёр,
- Мне надоело, что – то  ждать!
- И отработав весь манёвр,
- стремлюсь к воротам забивать,
- И вижу: - Предо мной – вот он.
- Хочу я только - ПОБЕЖДАТЬ!