Армейские будни 1

Александр Костюшин
Hello, Витёк!
Прикинь: я – защитник родины, и мне уже присвоили звание рядового армии! Прапорщик Параша говорит, что если я и дальше такими темпами буду хапать звания, то скоро наш генерал будет чистить мне сапоги. Скорей бы, а то я с детства не люблю гуталин!

Когда я прибыл в часть, командование сразу отрядило меня защищать целостность прапорщика Параши. Вместе с ещё одним салажонком Колькой. Колька здоровей, но глупей меня, и поэтому прапор назначил командиром группы меня. Параша ненавидит умников и шибко грамотных раздолбаев, и когда он спросил нас, что мы знаем, то Колька сказал, что он знает всё, а я сказал, что ни хрена не знаю и знать не желаю. Прапорщик назначил меня командиром, скомандовал «Хенде Хох!» и ушёл пить пиво, а мы с Колькой четыре часа стояли в его подъезде с поднятыми руками.

Прапорщик Параша, Витёк, личность в армии легендарная. С ним пьют все, а спят с ним даже офицерские жёны. Один раз он купил у капитана Силина шкаф и велел нам с Колькой перетащить шкаф в его берлогу, а когда мы припёрли мебель к Параше, то оказалось, что он уже там сидит. А мы-то чуть мозги себе не сломали – и почему это шкаф тяжёлый такой? Недаром капитан, когда мы забирали мебель, бегал по квартире с базукой и орал, что застрелит на хрен этого паразита на теле его жены.

А в другой раз Параша дал нам задание перетащить от майора Васина холодильник «Singer». У нас с Колькой чуть пупки не развязались, пока мы спусками холодильник по лестнице, но на улице я понял, в чём дело, открыл дверку, и оттуда вывалился пингвин Параша. Когда он оттаял, то за заслуги перед отечеством наградил нас с Колькой бутылкой водки. Причём, Кольку он наградил бутылкой, а меня за смекалку – водкой.

Вообще-то Параша такой ушлый, что даже воинский устав читает по-своему. Прапорщик говорит, что он может спать со всеми, а служба будет идти. Я спросил его, смогу ли я дослужиться до прапорщика? Он сказал, что это для меня, как два пальца спиртом облить, но сначала нужно дослужиться до генерала. Скорей бы! Уж очень хочется кантоваться прапором!

Из воинских команд прапорщик Параша знает не только «Смирно! Вольно! Разойдись! Отставить!», но и «Хенде Хох, салаги! Летите, орлы, за пивом! Палёной водки, козлы, не брать! Скажите генеральской дочке, чтобы топала в душ!». Прикинь: Параша обслуживает не только офицерские семьи, но не забывает также и про семьи наших доблестных генералов.

Вот так, Витёк, и летят мои армейские будни! Конечно, в одном письме обо всём не напишешь, тем более что Параша нам сказал, что если он увидит, что кто-нибудь из нас катает телегу, то он оторвёт ему атомной бомбой не только руки.

Эх, Витёк, скорей бы стать прапорщиком!
Пока!
Твой друг по гражданке Костик.