Красные узоры - II

Евгений Ярков
О небо утреннее, белизной затуманенное...
Ты постели мне скатертью дорогу,
К родному дому, где нет печали и тревоги.
Чтобы я вернулся в те заветные места,
С той песней, что мне там пели облака.

О ветер морозный войди в мою грудь,
Найди в моём сердце единственный путь.
К той, которая по ночам мне сниться,
К той, которой я заплетал ресницы.

Ты проведи меня по снежным тропам,
И никому в мире неизведанным дорогам.
Ты дай мне сына -п окорителя и Световя ча мира...
Ты дай мне дочь -п рекрасную Луно образну ю...


О птицы певчие, летающие на перегонки...
Скажите сердцу милому, что я найду пути,
Чтобы её найти в ущельях снежных гор.
И так чтобы, при этом, не сказали, что я вор.

Забрать, скрыв красные узоры в волосах,
И отвезти забытою дорогой в дивный сад.
В котором небо всегда блестит от снега,
В котором ветер гуляет по ветвям берёз,
В тот сад, в котором я когда то рос.