Он все понимает...

Татьяна Брилль
- Ты когда нибудь жег спички? Просто так? Они совсем по-разному горят, но начинают все одинаково с головы. Если спичку неправильно держать она быстро потухнет. А если правильно- сгорит до конца вместе с черенком - телом. От огня ее будет гнуть в разные стороны. И в итоге можно обжечь пальцы. Нужно во время ухватить за сгоревшую голову, чтобы огонь "съел" ее до конца


- Почему ты спрашиваешь?


- Просто мои наблюдения... мне интересно- ты знаешь об этом или нет?
Спрашиваю потому что не могу понять чье это чувство отторжения - твое или мое? Оно навязчиво меня гложет.


- О чем ты?


- Да ни о чем. О витающих мыслях в моей голове. Пустых таких - как дым от спички...
Как тебе такой слоган - возьми ее за голову иначе обожжешь пальцы?
Или такой - он взял ее за голову и не обжег пальцы?
Или - он правильно взял ее за голову и она сгорела дотла?

- Я не понимаю тебя.


- Ну и не надо... Не понимай...