Папа, Песни и Фотографии

Липа Тулика
====================================================


"Через годы, через расстояния
....
Песня остается с человеком..."                Из Песни.


Мне очень повезло: мой папа увлекался - коллекционировал песни, записывал их на магнитофон. Старый наш магнитофон, с которого, особенно в праздники, когда собирались многочисленные гости, и периодически -  в будние дни, звучали красивые песни времен: чуть до моего рождения и далее. Так я жила, вместе с папой, с нашими песнями - песнями моего времени.
....................


Еще мне также очень повезло, что папа всю свою жизнь увлекался фотографией. Постепенно, я тоже научилась, от папы, фотографировать и даже проявлять и печатать фотографии.
Особенно в детстве это был очень таинственный процесс - когда папа почти на весь выходной закрывался в ванной, где был выключен свет, где необычно всё было освещено лишь красной лампой, где стоял на доске, над ванной фотоувеличитель, рядом - небольшие лоточки, в которых уже плавали фотографии, потом они плавали в ванной, а оттуда  - крепились на кафеле ванной, для их высыхания и выпрямления, чтобы не скручивались.

Моим любимым занятием стало сидеть рядом с папой, тихо, почти не отвлекая его (всё равно с некоторыми возгласами и вопросами), и отбирать для себя ненужные, пробные фото, с которых я могла потом вырезать то, что мне понравится.
.......





04.04.2014г.


=======================================================