Пакет

Максим Городнов
Домохозяйка Анжелика совершила обильную покупку в гипермаркете. -"И еще, пакет"– сказала она кассиру. -"Я красивый и удачливый" - сообразил новенький пакет и брезгливо взглянул на стопку бывших сотоварищей, – "а эти, если повезет, в лучшем случае унесут пару консервов и банок с дешевым пивом".*** По дороге одна ручка пакета порвалась.-"Нелегка жизнь"- думал истрепавшийся и надорванный пакет, -"но я полезен".*** После ужина мусор был сложен в старый пакет и вынесен на помойку. Бомж Василий расковырял пакет в куче хлама и вытрусил содержимое. Попутный ветер подхватил его и унес куда-то вдаль.*** -"Свобода!"- радостно думал пакет пролетая над сверкающим многочисленными огнями вечерним городом.*** Брызгал мелкий дождик. Несильный ветерок танцевал с пакетом на пустынном мосту вечерней набережной -"счастье"- торжествовал пакет.*** Утро яростно душило промерзший город. Ветер волок пакет по грязным улицам. Дворник Володя смел его в общую кучу мусора. Там он и был навсегда погребен.*** Над свалкой кружили чайки.- "Я пакет! Моя жизнь была наполнена событиями и смыслом. Когда я воспарил над землей, мне открылась истина: вы - грязь и мусор! Мое время не вышло, и я переживу всех вас. Или не знаете что полиэтилен живет пятьсот лет. За половину тысячелетия умрут миллионы людей и сотни государств, исчезнут и возможно появятся новые цивилизации. А я, и миллиарды подобных, будем за этим наблюдать".*** Грузовик Камаз отдалялся от гигантской кучи. В кабине играла динамичная музыка. Резвые ноты вырывались из кабины на свободу и тут же погибали, растворяясь в смрадном воздухе. Молча падал снег.***