Гром

Любовь Трайдук
 Вчера гремел ужасный гром. Это первый гром такой силы в эту весну. Утро было солнечное, чистейший небосвод не предвещал дождя. Но к полудню набежали маленькие облачка и тут же превратились в сердитые серые тучи. Неожиданный порыв ветра срывал белые одежды с цветущих деревьев и наряжал ими  дождевые лужи…

 Воздух наполнился терпким запахом молодой зелени, тем  запахом, что бывает только весной! Гром раскатился по ущелью еще раз, ему откликнулся  дождь, с удвоенной силой бросая капли на весь кисловодский мир.

 Я слушала гром. Он  был вполне созвучен с тем, что было у меня на душе. Мне хотелось бежать  вслед за раскатами грома, не выбирая дороги бежать… Бьётся в моем сердце черная птица, как зовут её - я не знаю, улететь бы ей – да все никак!

 Дождь заканчивался так же неожиданно, как и начался. Вся высота неба вдруг обнаружилась в коромысле радуги, ожили напуганные дождем птицы, солнце покатилось своим путем, разбежались тучи…

 Накрывает меня голубой плащ небес, ласкает майский день теплом – а я со своей птицей...

 Улетит ли она когда-нибудь?

 Улетит ли?..