Аферистка. Часть 2. Глава 2

Романов Владимир Васильевич
     На проведение ролевой игры Рубцов не пошёл – среди небольшого количества книг Елены он нашёл брошюру по так называемой ДЭИР-овской (Дальнейшее Энерго-Информационное Развитие) технологии, которую захотелось немедленно прочитать. Его заинтриговало заявление во вступительной статье, где говорилось о том, что ДЭИР было особым сверхсекретным проектом ЦК КПСС по исследованиям в области контроля над человеческой психикой. Автор книжки, некто Верищагин, после ухода из проекта якобы подвергался воздействию "психотронного оружия". Почитав книжку по диагонали, Станислав попро-бовал одно из предлагаемых упражнений: надо было мысленно протянуть руку и попробовать на ощупь температуру горящей под потолком лампы, находящейся дальше, чем на расстоянии протянутой руки. Ясно было, что имея достаточное воображение, можно было и обжечь пальцы – незачем их для этого было протягивать к раскалённому предмету. А между тем, книжка была сплошь напичкана подобной ахинеей. Позже он узнал, что ДЭИР – это некая оккультистская организация полусектантского толка.
     Удивительно устроена человеческая психика: в эпоху перемен люди способны верить в чертей, дьяволов, колдунов, экстрасенсов – в кого угодно, кроме Бога и самих себя. Так, в восьмидесятые годы, на государственной радиостанции "Маяк", совершенно свободно каждый вечер читал на плохом русском языке свои бредовые проповеди Сёку Асахара, глава секты "Аум Сёнрикё", "прославившейся" впоследствии зариновой атакой в токий-ском метро. Затем были всесоюзные эксперименты по зомбированию населения целой страны по Центральному телевидению Анатолием Кашпировским – по-другому цикл этих передач, когда люди с нестабильной психикой во время их просмотра впадали – кто в состояние транса, у кого пропадала седина и наблюдались иные эффекты, назвать трудно.
     Вместе с Еленой и Рубцов, пытаясь хоть как-то заглянуть в будущее, ходил к гадалкам на кофейной гуще, посещал приезжую прорицательницу, которая, помычав над ним мантру на каком-то непонятном языке, в которой явственно различалось не раз произносимое распевно "О-о-ом", наряду с несбывшимися никогда пророчествами предсказала смерть на работе от инсульта – не самый худший выход в его ситуа-ции…
     Елена Алексеевна явилась после ролевой игры в приподнятом настроении. Казалось, что она парит над полом – как мало нужно человеку для счастья: её избрали королевой события. Конечно же, имея определённую закалку, на общем фоне она оказалась наиболее подготовленной, да и проводившие игру приезжие по понятным причинам подыграли ей. Одновременно игра была использована для того, чтобы создать зачатки сетевой структуры, оставалось лишь распределить людей – кто на каком из первых трёх уровней будет, кого под кого подписывать и какие средства могут участники выделить для закупки БАДов. Установки Дона Фэйллы, который "…ни разу не говорил, что нужно выйти на улицу и продавать… товар в традиционном значении слова "продажа", …нужно предлагать товары своим друзьям и знакомым", как это зачастую происходило в России, были извращены в самом зачатье. Здесь всё-таки предпочитали идеи незабвенного героя Ильфа и Петрова, который, помнится, говорил: "Шура, я бы мог взять частями, но мне надо сразу".