Мой. Город

Милена Казанцева
Мой город. Нет, мой родной город, малая родина. Я представляла нашу встречу себе немного иной. Моё сердце так рвалось сюда, мысли были прикованы к улицам, тесно вклинившимся в мою память. "Я буду целовать оренбургскую землю, когда сойду с поезда", - именно так закручивалась моя бедная мысль. Но, конечно, ничего подобного не произошло. Глаза мои не стали счастливее, душа моя не успокоилась. Гармония восстановлена не была. Город всё тот же: тихий, спокойный, безлюдный! Ау! Люди, где вы? Все сидят по домам? Вернее всего. Знакомые улицы, я знаю каждый их залатанный кусочек, я исходила их полностью. Вот моя остановка: каждый день после школы я ждала тут мой, именно мой автобус или газельку. Высматривала 21 номер оранжевого цвета. Вот поворот к моей школе, хм... Вот широкие проспекты, отсутствие машин, разноцветные огни - не Москва. И вот долгожданный моменты - мой дом. Район, где я знаю всё. С детства. Заветная дорога домой. Я ждала этого момента полгода, и вот он. Странные ощущения. Всем своим существом пытаюсь придать этому моменту побольше эпичности и драматичности, но все слишком обычно. Никто не разделяет моих чувств. А я тупо смотрю на подъездную дверь и окрашенные зеленым и желтым милые лавочки. Мой дом, все таки это мой дом.