Не люблю

Александр Сидоров 7
Зачем ты сказал: «Я тебя не люблю!»?
Ты этим разбил моё сердце.
Ведь я доверяла тебе одному,
Дитя я носила под сердцем.
Я очень страдала, кричала «Люблю!»,
В подушку ночами рыдала,
Своим я сказала, что жить не хочу,
Сознание часто теряла.
Очнулась в палате, врачу говорю:
«Моё вы дитя мне отдайте».
А врач говорит: «Какое дитя?
Ты ночью его потеряла.
Тебя мы спасли только одну.
Ты долго в коме лежала».
Когда я услышала свой приговор
И в памяти всё пробежало,
Себе я сказала: «Теперь не умру!»
Из больницы тогда я сбежала.
И всем я сказала: «Тебя я найду!»
Слеза с моих глаз побежала.
Я вспомнила, как ты сказал «Не люблю»,
Всё тело моё задрожало.
Когда я найду тебя, то скажу:
«Дитя я своё потеряла»…
Ну ладно, пусть мне ты сказал «Не люблю»…
Дитя-то за что пострадало?
Теперь и тебя я уже не люблю —
В глаза я тебе сказала.
Ты гадкий, плохой, я тебе говорю.
Но счастье тебе я желаю.
Пусть Бог тебя судит, а я не сужу.
Тебя я уже и не знаю.
16.12.2010 г.