Прошу, Боже

Александр Сидоров 7
Господи! Меня услышь Ты.
Я стою сейчас на крыше,
Протянул к Тебе я руки…
Уведи меня от скуки.
Я хочу, чтоб Ты пришёл
И мне б стало хорошо.
Я давно Тебя прошу.
По Тебе я здесь тужу.
Ты приди, мой милый Боже,
Я Тебя давно зову.
Ты мой Бог, Тобой живу.
Я Тобой, Тобой дышу.
Ты прости меня, мой Отче,
Что Тебе сейчас скажу:
Я просил ко мне спуститься,
Я Тебе, Тебе молился.
В храм к Тебе я прихожу.
Но Тебя не нахожу.
Ты, конечно, же невиден —
Видеть я Тебя хочу.
Появись в Своём обличье!
Нам яви Своё величье —
Для Тебя ведь я живу.
В храмы я когда хожу,
На иконы я гляжу.
Сыновей Твоих и слуг
В Твоих храмах нахожу.
Господи! Меня услышь Ты!
Я на небо всё смотрю,
Но Тебя не узнаю…

Там вдали мне светит солнце.
Ночью звёздочке скажу:
«Неужели это Боже?» —
Звёздочке я говорю.
Нет – Тебя не видно вовсе.
Ты и там, и здесь — повсюду.
Во Вселенной, на Земле,
И в воде Ты плавать будешь,
Под землёй Тебя найду.
Ты наш друг и полководец.
Я Тебя всегда люблю.
Приходи же к нам почаще,
Боже, я Тебя люблю…
«Господи! Меня услышь ты!» —
Во всё горло я кричу.
Появись же, наш Ты Боже,
Я к Тебе прийти хочу.
26.11.2010 г.