А-лиса

Плетецкая
- Что будете пить? - любезно поинтересовался метрдотель, подкатив к нам с напитками.
- Испанское вино! - с провокационной решимостью заявила я.
- Мадам во Франции, - мягко пожурил меня  метрдотель, - рекомендую попробовать французское вино.
- Испанские лучше французских,  - настаивала я. Муж вжался в стул.
- Мадам не знает, что говорит, - голос   француза зазвучал металлом, - Прошу прощенья.
- Отчего же, любая красная сухая Риоха, практически любой винодельни, желательно 2007 года. Вот и все, что нужно!
 Метрдотель помедлил, дернул щекой и вдруг решительно вытащил бутылку  и налил вино в мой бокал.
- Прошу вас!
Я попробовала.   
- О! прекрасно, прекрасно! - я довольно зачмокала, дождалась, когда он саркастически улыбнется и спросила:
- Это, по-видимому, бордо?
- Ви, - сухо удивился он.
- И, скорей всего, евро по 20 за бутылку?
- 27 евро - еще суше подтвердил француз.
- Видишь,  -  сказала я мужу, - благодаря тому, что французы  такие снобы, сегодня вечером  мы с тобой попробуем отличного вина бесплатно.

Мораль? Какая мораль? А, это такие прописные буковки в конце? Вроде того:
"Пища, - писал Рёкан - должна быть получаема, подобно тому, как пчелы собирают нектар с цветов".