Эстетика садизма

Рябинин Евгений Витальевич
К сборнику моих стихов в направленности: мистика, треш,
под общим названием "Чёрные дни Апокалипсиса"

Е.Сумрак — Эстетика садизма (песня)

I
Дождались мы иллюзий крах,
В наш мир ворвался страх.
Ну а тебе же все равно.
Входи, я жду тебя давно.

Разорвали разум ветхий
Миры желаний запретных.
Входи же, ты им не враг,
Прочь роптаний маскарад!

Кровь течёт, тепло души,
Не упущу и капельку мечты.
На коленках предо мной,
Не бойся, ведь я с тобой.

Твоё тело — клад желаний,
Чистота твоих мечтаний.
Для тебя в убийстве эго -
Удовольствие, надменно.

припев:
Чуешь боль пронзает вечность
И мою ты чуешь нежность.
У ран твоих ласкаю кожу.
Что сейчас тебе дороже?

II

О если бы не эта боль,
Упасть тебе в иную роль,
Где не увидишь мои ласки,
И как явью сделал сказки.

Прочь уходят все напасти.
Их забудь, отдайся страсти.
Сейчас не будет ничего,
Лишь жажда тела твоего.

Продлевают сладость дрёмы
В спирте ватные тампоны.
Уснув, услышишь в темноте:
— Пропали раны на душе.

Всецело лишь у моих ног.
Копишь ярость для врагов.
Уже ясно видишь на пути
Где враги, а где я и ты.

припев:
Чуешь боль пронзает вечность
И мою ты чуешь нежность.
У ран твоих ласкаю кожу.
Что сейчас тебе дороже?