Карамельная весна

Кишкеевич Андрий
Нет, я не верю. Не верю, что она могла так поступить. Не верю, что она могла меня предать. Но гнусные мысли терзают меня, сомнения точат опоры доверия, на которых строились наши отношения. Я чувствую безграничную тоску и боль. Боль неведения.
Она говорит, что не предавала, что не всаживала кол мне в спину. И какая-то часть меня в это верит, просто обязана верить в это. Ведь не может же быть иначе, не может быть так, что она бесстыже врет, глядя в мои глаза, не может плюнуть в истерзанную сомнениями душу. Но другая сторона думает иначе, она говорит мне, что верить ей нельзя, рисует черным коварные планы за моей спиной, не дает мне покоя ни днем, ни ночью, лишает сна.
Эти половины меня не враждуют между собой, они мирно сосуществуют рядом, как ангел и демон, по обе стороны от меня. И это причиняет еще больше страданий. Они просто шепчут свои теории и уговаривают принять выбор в пользу их стороны, а я не могу, просто не могу принять чью-то сторону.
Уже которую ночь я не могу заснуть. Сомнения терзают разум, размытые образы рвут на части и кидают на грязный, холодный пол мое сердце. Нет сил, но образы складываются в картинку и я пытаясь закрыть глаза стремлюсь избежать новой боли. Представлять, как он прикасается к ней, гладит там где гладил я, целует где целовал я, подобно пытке, но чудовищнее всего видеть в этих гнилых образах как она прикасается к нему. О, Господь, где я согрешил?
Я знаю, я не святой, совершал ошибки. Неужели это и есть моя кара? Не знать наверняка и терзать себя сомнениями? Но никому не изменял, в этом моя совесть чиста, я не позволял и не позволяю себе подобного предательства. И не потому, что я страшный и девушки на меня не ведутся, а потому, что это непростительный поступок по отношению к партнеру, к тому с кем делишь все: еду, постель, жизнь. У меня не получится лечь в постель к любимому человеку, при этом зная о своем преступлении.
Как мне быть? Глядя на нее, я вижу своего теплого котеночка, ласковую, добрую и нежную девушку, которую люблю. Но закрывая глаза я слышу шепот, он велит не верить ей, что это маска той, которую люблю, а под маской кроется бесстыжий паразит, пользующийся тобой, а когда найдет нового «хозяина» бросит тебя одного во мраке несбывшихся надежд.
Нет во мне страха остаться одному, нет боязни расставания. Но есть дикий, опоясывающий страх предательства. Я не боюсь физической боли, раны заживут и можно жить дальше. Но как жить, если твое сердце, то сокровенное, которое ты, доверившись вручил, лелея самые лучшие мечты, было предано, брошено в морозильную камеру с целью достать и разбить на несколько больших осколков и море мелких частей тебя.
Эти отношения напоминают самую дрянную карамель, она настолько вкусна, что даже нет желания ее разгрызть. И вот ты смакуешь и внезапно все пропало,закончилась эта безумная сладость, нет больше удовольствия от конфеты. И ты задаешься вопросом "почему", а все потому, что началась вся суть этой карамельки, началась начинка.