Дикая Горянка!..

Евгений Бригиневич
Ох! -
 ТЫ? -  меня  поцеловала...
Зажглась  Сама?
От поцелуя моего?-
                смутилась.
Отвернулось-
           счастье сердце, радость души моей!
К  чему Отрада Жизни?..
  Всё так изменчиво,  непостоянно.
Зачем - Опять?-
               любить мне?!
Испытывать: страданье, боль  и  ждать -
                разлук и расставаний  стольких.
Всё = Это-  проходилось!-
                и  не  раз,  не  два...
Занудный дождь достал.
               Промок до нитки.
А  тучи? -
             всё  плывут ,  летят -
                к у д а - то?!
И  гор не видно  вовсе.
   Где , ТЫ - моя  горянка?..
Теряешься  ?!-
               средь  череды  недель.
Так скучно, тошно на душе.
Не по себе!
  Стихи-то  все -
                от  Солнца, звёзд  высоких?




            28  апреля  2014г.
                КИСЛОград
              Кавказские МИНводы (КМВ)